Повышение эффективности продаж
Проверьте себя — случалось ли у вас такое?
«Клиент вашей мечты» уходит от вас
Чересчур ответственный менеджер потратил слишком много времени на подготовку контракта, а потом отправил его, но перезвонить забыл. Тем временем клиент потерял терпение и ушёл к конкурентам.
Один из сотрудников уволился, а на его место пришёл новый человек
На рабочем столе он видит напоминание: «Позвонить Петру Петровичу в декабре». Пока новый сотрудник выясняет, кто же такой Пётр Петрович, и собирается с мыслями — дела стоят, а клиенты заключают контракты с другими.
Важный клиент не может забрать товар
Бухгалтерия не знала, что отгрузка — сегодня, и не успела подготовить документы. Клиент, которому нужно обязательно получить товар сегодня, устраивает скандал генеральному директору.
Эти проблемы можно устранить!
На помощь приходят современные информационные технологии и система автоматизированных бизнес-процессов «ПитерСофт: Управление процессами»