Политика в области качества

Компания "ПитерСофт" — одна из ведущих консалтинговых компаний Санкт-Петербурга, имеющая высокий уровень компетенции в области автоматизации предприятий.

Специфика нашей деятельности — это управленческий консалтинг, внедрение управленческих технологий и автоматизация предприятий на платформе 1С:Предприятие 8.3.

Мы являемся одними из лидеров в России в области процессного управления и электронного документооборота. Мы используем комплексный проектный подход — результаты внедрения современных управленческих технологий, основанные на компетентной диагностике системы управления, мы закрепляем в автоматизированной информационной системе, разработанной под специфику предприятия заказчика.

Мы решаем сложные задачи, предъявляющие повышенные требования к квалификации сотрудников, требующие высокого уровня организации командной работы и профессионального управления проектами.

Наши специалисты находят цельные и оптимальные решения в сложных ситуациях, понимают и эффективно разрешают явные и скрытые требования клиентов. Успешная реализация наших проектов напрямую зависит от вклада каждого подразделения, каждого сотрудника, от качества работы каждого.

Политика руководства ПитерСофт направлена на постоянное улучшение качества продукции и услуг и на совершенствование системы управления компании. Стратегическая миссия ПитерСофт: "Мы помогаем нашим клиентам построить качественную систему управления, являющуюся реальным конкурентным преимуществом".

Работа в соответствии с требованиями Системы менеджмента качества позволяет компании:

  • полнее удовлетворять требования клиентов, выполнять проекты в срок и в рамках планируемых затрат;
  • регулярно проводить анализ ключевых бизнес-процессов компании для постоянного их совершенствования, увеличения эффективности и улучшения качества;
  • непрерывно повышать конкурентоспособность наших продукции и услуг путем изучения и использования в работе лучших мировых технологий, и постоянного повышения квалификации сотрудников;
  • проводить целенаправленную работу по выявлению и предупреждению потенциальных проблем, которые могут снизить качество нашей продукции и услуг;
  • обеспечивать высокий уровень взаимодействия между различными подразделениями компании;
  • поддерживать на высоком уровне деловую культуру и исполнительскую дисциплину в компании, развивать внимательное и доброжелательное отношение сотрудников к представителям заказчиков;
  • улучшать условия труда сотрудников путем развития инфраструктуры и производственной среды компании, способствуя повышению качества продукции и услуг.

Работники компании творчески относятся к поставленным перед ними задачам, выполняют свою работу в срок и с отличным качеством, в соответствии с нормами, принятыми в компании "ПитерСофт".

Каждый сотрудник компании является одновременно и заказчиком и поставщиком для своих коллег, поэтому, ожидая от них хорошей работы, он должен, прежде всего, качественно выполнять свои собственные обязанности.

Планомерное повышение качества — одна из самых приоритетных задач для каждого сотрудника ПитерСофт, начиная от генерального директора компании и заканчивая рядовым работником.

Политика в области качества — декларация руководства компании, которая воспринимается каждым сотрудником как ежедневное руководство к действию и совершенствованию.

Руководство компании "ПитерСофт" осуществляет все возможные действия, направленные на поддержание системы менеджмента качества.


Генеральный директор компании "ПитерСофт" Ю.И. Романов

#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#