Функциональные возможности ПитерСофт: BPM

ПитерСофт: ВРМ - это полный набор инструментов для автоматизации управления предприятием на платформе 1С:Предприятие 8. В зависимости от поставленных задач могут использоваться технологии процессного управления, адаптивный кейс- менеджмент или проектное управление.


Функциональные блоки ПитерСофт: ВРМ

Модуль BPM (Business Process Management)

предназначен для описания процессов предприятия; позволяет формировать и интегрировать в систему процессы любой сложности

Модуль BPM


Настройка модели бизнес-процесса происходит без помощи программистов
1

Настройка модели бизнес-процесса происходит без помощи программистов

Модель бизнес-процесса - фиксированная цепочка задач, последовательное выполнение которых приводит к достижению необходимого результата. Настраиваются модели в визуальном редакторе с помощью механизма настройки бизнес-процессов. Для любой точки процесса можно указать исполнителя и время, за которое он должен выполнить данную задачу. После настройки модель бизнес-процесса можно запускать неограниченное количество раз.
Задачи пользователям ставятся автоматически
2

Задачи пользователям ставятся автоматически

В указанный срок программа автоматически будет ставить перед пользователем определенные задачи. Информация, которая поможет пользователю выполнить задачу в срок, прописана в карточке задачи. 

Существует три варианта запуска процесса: вручную (через рабочий стол), по событию (запись/проведение документа системы) или по календарю.

Список задач всегда актуален
3

Список задач всегда актуален

В ходе выполнения бизнес-процесса сотруднику ставятся задачи, которые он может посмотреть в своем рабочем столе. После выполнения задачи с рабочего стола удаляются.
Оповещение сотрудников о поставленных задачах
4

Оповещение сотрудников о поставленных задачах

Оповещения могут быть настроены двумя способами: внутри системы или на внешнюю почту.
Статистика выполнения задач
5

Статистика выполнения задач

Руководитель всегда может получить актуальную информацию о выполнении задач сотрудниками.
Подключения внешних обработок
6

Подключения внешних обработок

В процессе моделирования бизнес-процесса реализована возможность подключения любых внешних обработок.
Настройка безопасности
7

Настройка безопасности

Система позволяет ограничить права доступа пользователей к моделям, бизнес-процессам и задачам.
Изменение информации учетной системы 1С
8

Изменение информации учетной системы 1С

В качестве реквизитов бизнес-процесса могут выступать справочники и документы. Любое изменение реквизитов в процессе выполнения задач записывается системой.

Модуль ACM (Adaptive Case Management)

предназначен для работы с задачами и проблемами, а также еще не формализованными (и не описанными в нотациях BPM) процессами и оценки эффективности их исполнения.

Модуль ACM


  • гибкий инструмент моделирования и апробации сценариев процессов;
  • декомпозиция кейса на последовательные стадии;
  • формирование задач с контролем исполнения и оповещениями;
  • настройка интеграции между стадиями кейсов и процессами;
  • формирование в системе базы знаний на основании реализованных кейсов.
Определение команды кейса
1

Определение команды кейса

Для каждого кейса назначается руководитель. Он определяет рабочую группу сотрудников, которые отвечают за получение основного результата. При этом в рамках выполнения конкретных этапов могут привлекаться дополнительные сотрудники (например, профильные специалисты), для которых формируются локальные задачи и поручения.
Простой интерфейс моделирования кейса конечным пользователем
2

Простой интерфейс моделирования кейса конечным пользователем

Руководитель кейса определяет структуру кейса, которая представляет собой перечень шагов, расположенных в виде колонок. Для каждого шага задается перечень этапов, которые обеспечивают выполнение шага и достижение ожидаемого результата, и указывается порядок их выполнения (последовательно, одновременно или смешанно). Настроенная последовательность шагов и этапов определяет ход исполнения кейса.
Автоматическая постановка задач пользователям
3

Автоматическая постановка задач пользователям

В соответствии с этапами, определёнными руководителем кейса, система ставит перед пользователем задачи к исполнению. Информация, которая поможет пользователю выполнить задачу в срок, прописана в карточке задачи.
Гибкое изменение "на лету"
4

Гибкое изменение "на лету"

В отличие от проекта или бизнес-процесса кейс предполагает наличие неопределенности. Руководитель кейса в любой момент может изменить последовательность шагов: добавить или удалить еще не выполненные этапы и даже отменить уже поставленные задачи.
Формирование в системе базы знаний на основании реализованных кейсов
5

Формирование в системе базы знаний на основании реализованных кейсов

Кейс-менеджер может создавать новые кейсы на основании предыдущих, используя его структуру, состав исполнителей и сроки. При этом в каждом конкретном случае кейс может быть адаптирован под конкретную ситуацию как в начале работы, так и в процессе выполнения.

Модуль PM (Project Management)

предоставляет возможность вести проекты в привычной нотации управления проектами – осуществлять декомпозицию проекта на этапы и задачи, реализовывать календарное и ресурсное планирование.

Модуль PM


  • ведение проектов в декомпозиции по этапам и задачам;
  • календарное и ресурсное планирование по каждому проекту;
  • формирование задач ответственным исполнителям;
  • графическое отображение хода реализации проекта;
  • хранение и сравнение версий проекта.

Модуль ECM (Enterprise Content Management)

предназначен для ведения электронного архива документов и регламентированных шаблонов документов, а также управления потоками документов в рамках документооборота предприятия в привязке к настроенным процессам.

Модуль ECM


  • структурированное хранение шаблонов и рабочих документов по иерархии и видам;
  • настройка правил заполнения шаблонов по значениям реквизитов объектов системы;
  • настройка индивидуальных наборов статусов для каждого вида документа и связей между документами; 
  • учет выданных оригиналов и копий документов архива;
  • шифрование и электронно-цифровая подпись.

Модуль HRM (Human Resource Management)

позволяет эффективно планировать загрузку сотрудников, учитывать фактическую трудоемкость и понимать, какие задачи выполняет сотрудник в рамках того или иного процесса или проекта

Модуль HRM


  • настраиваемые информативные рабочие столы для пользователей; 
  • консолидированный список задач исполнителя из различных процессов, кейсов и проектов;
  • персональное планирование исполнения задач и мероприятий с помощью органайзера;
  • оценка текущей загрузки исполнителей при определении ответственных исполнителей;
  • инструмент по учету рабочего времени исполнителей в разрезе задач.

Модуль KPI (Key Performance Indicator)

гибкий инструмент для настройки системы показателей эффективности деятельности в привязке к исполнению процессов и выполнению задач.

Модель KPI


  • формирование целевых групп показателей результатов деятельности предприятия; 
  • настраивание плановых значений показателей;
  • автоматизированный учет результатов фактического исполнения в разрезе установленных показателей;
  • наглядная визуализация текущего состояния исполнения по каждой группе показателей.

Модуль TSM (Time Sheet Management)

предназначен для персонального планирования исполнения задач и учета фактических трудозатрат сотрудников.

Модуль TSM



#DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#