Автоматизация бизнес-процессов предприятия

ПитерСофт: BPM – это продукт, в котором:

сначала специальный пользователь рисует схемы исполняемых в информационной системе бизнес-процессов,
потом настраивает их связь с учетной системой (например, 1С:ERP 2),
потом все пользователи запускают свои процессы на выполнение,
руководитель контролирует ход их выполнения,
анализируются полученные данные по процессам,
принимаются решения по оптимизации процессов, исходя из анализа.

Продукт работает в одной базе с учетной системой и для пользователя нет границы между учетной системой и системой BPM. Это единое целое. Настройка происходит без программистов.

ПитерСофт: BPM способен автоматизировать бизнес-процессы всех областей деятельности предприятия. Продукт позволяет создать единую процессную информационную модель данных всего предприятия в целом.

Зачем вообще нужно внедрять продукт "ПитерСофт: BPM"? Рассмотрим следующий пример:

В классической учетной системе есть документ "Расходная накладная". Он имеет два состояния: "не проведен" и "проведен". Во 2 случае отгрузка считается произведенной, клиент становится должен денег, а товара (или готовой продукции) на складе уже нет. В плане учета задача решена.
Автоматизация бизнес-процессов предприятия

Но на самом деле, в процессе передачи товара клиенту участвует несколько служб, и каждая должна своевременно выполнить свою задачу, иначе произойдут ошибки. Т.е. процесс должен быть построен и выполнен правильно. В данном случае, задействован менеджер, который договаривается о том, что клиенту будет произведена поставка в такое-то время и на таких-то условиях (доставка или самовывоз). Бухгалтерия должна выписать документы. На складе должна быть подобрана правильная номенклатура.

Логисты должны своевременно заказать транспорт и произвести доставку. А бухгалтерия потом должна получить подписанные возвратные документы. И последовательность задач не должна быть перепутана, и стартовать каждая из задач должна своевременно и с нужной информацией.

В этом случае можно бесперебойно небольшим количеством сотрудников обеспечить большое количество отгрузок.

Телефон используется, только если что-то пошло не так. Все задачи пользователям приходят в системе BPM и там же ставится отметка об их выполнении. В любой момент времени менеджер знает, что происходит в данный момент с заказом номер 24975.

Классическая учетная система не решит процессных вопросов. Это задача системы BPM.



Каким компаниям это может понадобиться?

Это предприятие, в котором:

  • существуют рутинные процессы, автоматизация которых может сэкономить время;
  • уже решены срочные вопросы учета и требуется автоматизация взаимодействия между сотрудниками различных подразделений;
  • работает более 10 сотрудников, являющихся пользователями ПК и работающих в рамках решения общих задач;
  • у сотрудников есть своя специализация (это не вариант, когда "все делают все");
  • сотрудники разделены территориально, находятся в разных помещениях;
  • требуется организация работ по высоким стандартам, например, ISO9000


Какие еще процессы можно автоматизировать?

Автоматизировать можно любые процессы. Но лучше автоматизировать те, которые являются самыми интенсивными и где есть наибольшие потери информации и времени.

По функциям это:

  • Согласование договоров;
  • Закупка материалов;
  • Согласование выплаты денежных средств;
  • Прием заказов;
  • Прием и управление рекламациями;
  • Обеспечение производства;
  • Подготовка командировки;
  • Авансовые отчеты;
  • Инвентаризация на складе;
  • Процесс приемки товара;
  • Прочие процессы

Список бизнес-функций, которые можно автоматизировать в рамках процессного управления, можно писать бесконечно. В любой отрасли есть свои уникальные процессы, автоматизация которых может существенно облегчить жизнь и управление их руководителю.


Подробнее о продукте ПитерСофт: BPM


Пакеты продукта

включает лицензии на 5 рабочих мест и набор функциональных возможностей

Модуль BPM (Business Process Management) - предназначен для описания процессов предприятия; позволяет формировать и интегрировать в систему процессы любой сложности
Модуль ECM (Enterprise Content Management) - предназначен для ведения электронного архива документов и регламентированных шаблонов документов, а также управления потоками документов в рамках документооборота предприятия в привязке к настроенным процессам.
Модуль TSM (Time Sheet Management) предназначен для персонального планирования исполнения задач и учета фактических трудозатрат сотрудников.
Модуль ACM (Adaptive Case Management) - предназначен для работы с задачами и проблемами, а также еще не формализованными (и не описанными в нотациях BPM) процессами и оценки эффективности их исполнения.
Модуль PM (Project Management) - предоставляет возможность вести проекты в привычной нотации управления проектами – осуществлять декомпозицию проекта на этапы и задачи, реализовывать календарное и ресурсное планирование.
Модуль KPI (Key Performance Indicator) - гибкий инструмент для настройки системы показателей эффективности деятельности в привязке к исполнению процессов и выполнению задач.
Базовый
90 000
Проф
117 000
Корп
180 000
Триал
бесплатно 1 мес.

* Стоимость указана без учета скидки

Постоянные лицензии

Базовый,
Проф,
Корп,
"ПитерСофт: BPM" Основная поставка на 5 р.м.
(включает лицензию на 5 рабочих мест и подписку на базовое техническое сопровождение на 3 месяца)
90 000
117 000
180 000
"ПитерСофт: BPM" Дополнительная лицензия:
на 5 р.м.
30 000
39 000
60 000
на 10 р.м.
58 800
76 440
117 600
на 20 р.м.
115 200
149 760
230 400
на 50 р.м.
282 000
366 600
564 000
на 100 р.м.
552 000
717 600
1 104 000
на 200 р.м.
1 080 000
1 404 000
2 160 000

* Стоимость указана без учета скидки

Почему "ПитерСофт" умеет внедрять BPM?

Внедрение 1С:Документооборот. Услуги. Купить в СПб

Сотрудники "ПитерСофт" сначала изучают предметную область Заказчика, какой бы она ни была сложной, потом предлагают решение для автоматизации. Когда требуется сделать постановку учета в незнакомой для нас предметной области, мы это делаем.

Для того, чтобы автоматизировать любое предприятие, необходимо понимать, какие информационные потоки протекают на предприятии, какие учетные механизмы применяются, какие пользователи какие данные в какой момент времени должны вносить, чтобы предприятие могло получить необходимую отчетность.

Эксклюзивная индивидуальная работа "под ключ"

Иногда бывает так, что предприятие имеет особенности, не позволяющие использовать "типовую" схему работы. В этом случае, для проведения правильных настроек, нужно досконально разобраться в нюансах и тонкостях деятельности предприятия. Часто сотрудники предприятия заказчика сами не знают, как необходимо отражать свою деятельность в информационной системе, или сотрудники различных подразделений не могут договориться о схемах взаимодействия друг с другом, как разделить полномочия и зоны ввода информации в систему.

Для этого используется наш опыт и те лучшие практики, которыми мы обогатились за время работы с другими заказчиками. Мы проводим постановку или оптимизацию схем учета, постановку бизнес-процессов или их оптимизацию, создаем правила работы подразделений в рамках учетной системы. Согласованное с заказчиком видение этих правил мы воплощаем в настройках информационной системы.

Внедрение 1С:Документооборот. Услуги. Купить в СПб

Сотрудники "ПитерСофт" разбираются во всех видах учета (производственный, складской, финансовый, оперативный, управленческий, бухгалтерский, налоговый и др.).

Руководителям любого производственного предприятия каждый день необходимо принимать управленческие решения, исходя из сложившейся на предприятии ситуации. Лучше всего актуальное положение дел отражается в количественном выражении, т.е. нужно знать, есть ли на расчетных счетах деньги на закупку материалов и выплаты зарплаты, есть ли достаточное количество материалов на складах, чтобы выпустить требуемую партию в срок, есть ли у поставщика материалы по той цене, которая войдет в калькуляцию заказа и так далее. Данные в количественном выражении всегда актуальны только тогда, когда на предприятии работает учет, иначе приходится работать только интуитивно, "по наитию". Для большого предприятия такая работа неприемлема. Значит, необходимо вести и складской учет, и финансовый, и оперативный, и учет резервов, и бухгалтерский и т.д. Все эти виды учета сходятся в единую систему под названием 1C:ERP 2.

Почему ERP? По определению, т.к. ERP – система управления ресурсами и процессами предприятия.


Внедрение 1С:Документооборот. Услуги. Купить в СПб

Сотрудники "ПитерСофт" знают продукт "ПитерСофт: Управление процессами", т.к. являются его разработчиками.

В 2007 году на рынок нами была выпущена BPM-система "ПитерСофт: Управление процессами", которая разрабатывается и гибко настраивается под специфику предприятия заказчика и позволяет управлять бизнес-процессами внутри отдельных подразделений, управлять бизнес-процессами взаимодействия предприятия в целом и процессами взаимодействия со всеми контрагентами.


Внедрение 1С:Документооборот. Услуги. Купить в СПб

Сотрудники "ПитерСофт" имеют большой опыт внедрения BPM и смежного решения 1С:Документооборот.

Автоматизация процессного управления – это ключевая компетенция компании "ПитерСофт".

За 10 лет клиентами стали более 300 предприятий, в общей сложности были автоматизированы более 20 000 рабочих мест по технологии управления процессами. Перечислим некоторые из проектов по внедрению BPM системы: Фонд имущества Санкт-Петербурга, Северо-западная рыбопромышленная компания – Мурманск, Газтехлизинг, производственная компания "Красный Яр", ЦНИИ судового машиностроения, Прионежская сетевая компания, ГК "Содружество" и др.

Продукт входит в программу обучения более 10 ведущих ВУЗов России. По сей день продукт продолжает совершенствоваться, аккумулируя самые современные технологические новинки.


Внедрение 1С:Документооборот. Услуги. Купить в СПб

Сотрудники "ПитерСофт" рекомендуют лучшие практики на проектах внедрения.

Сотрудники "ПитерСофт" выполняют проекты, обучая сотрудников Заказчика работе с программным продуктом "ПитерСофт: Управление процессами". При этом, решая те или иные задачи автоматизации, мы наращиваем свой опыт и познаем различные варианты работы с программными продуктами. Также, мы всегда критично относимся к своим знаниям, к требованиям к системе, к задачам, которые ставит Заказчик. Когда нам есть, что подсказать, мы делаем это. Не в наших правилах слепо соглашаться с тем, что нам кажется неправильным. В этом случае мы постараемся убедить Заказчика принять более верный с нашей точки зрения вариант. Но бывает, что и Заказчик убеждает нас, и мы добавляем в этом случае новую практику в свою копилку знаний, расширяя свой кругозор. Оттачивая свое мастерство, мы становимся еще более полезными для Заказчика консультантами.


Внедрение 1С:Документооборот. Услуги. Купить в СПб

Система ценностей

Когда ты являешься мастером своего дела, появляются такие понятия и потребности, как профессиональная гордость за те результаты, которые предоставляются заказчику. Хочется сделать такой продукт, чтобы заказчик оценил класс предлагаемых профессиональных услуг. Мы уважаем своих заказчиков. Поэтому в случае, когда у наших клиентов возникают новые потребности – развитие внедренной системы, новое внедрение на родственном предприятии, сопровождение системы, они стремятся продолжить работу с нами. И мы вместе работаем годами, и мы получаем новых клиентов по рекомендациям. Мы осознаем, что хорошо и честно работать – выгодно и правильно во всех смыслах.


Продукт работает в одной базе с учетной системой и для пользователя нет границы между учетной системой и системой BPM. Это единое целое. Настройка происходит без программистов.

"ПитерСофт: Управление процессами" способен автоматизировать бизнес-процессы всех областей деятельности предприятия. Продукт позволяет создать единую процессную информационную модель данных всего предприятия в целом.



Запросить консультацию по услуге

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия соглашения на обработку персональных данных и согласен с политикой конфиденциальности




Возникли вопросы? Наши специалисты всегда готовы на них ответить!

#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#