Автоматизация бизнес-процессов предприятия

ПитерСофт: BPM – это продукт, в котором:

сначала специальный пользователь рисует схемы исполняемых в информационной системе бизнес-процессов,
потом настраивает их связь с учетной системой (например, 1С:ERP 2),
потом все пользователи запускают свои процессы на выполнение,
руководитель контролирует ход их выполнения,
анализируются полученные данные по процессам,
принимаются решения по оптимизации процессов, исходя из анализа.

Продукт работает в одной базе с учетной системой и для пользователя нет границы между учетной системой и системой BPM. Это единое целое. Настройка происходит без программистов.

ПитерСофт: BPM способен автоматизировать бизнес-процессы всех областей деятельности предприятия. Продукт позволяет создать единую процессную информационную модель данных всего предприятия в целом.

Зачем вообще нужно внедрять продукт "ПитерСофт: BPM"? Рассмотрим следующий пример:

В классической учетной системе есть документ "Расходная накладная". Он имеет два состояния: "не проведен" и "проведен". Во 2 случае отгрузка считается произведенной, клиент становится должен денег, а товара (или готовой продукции) на складе уже нет. В плане учета задача решена.
Автоматизация бизнес-процессов предприятия

Но на самом деле, в процессе передачи товара клиенту участвует несколько служб, и каждая должна своевременно выполнить свою задачу, иначе произойдут ошибки. Т.е. процесс должен быть построен и выполнен правильно. В данном случае, задействован менеджер, который договаривается о том, что клиенту будет произведена поставка в такое-то время и на таких-то условиях (доставка или самовывоз). Бухгалтерия должна выписать документы. На складе должна быть подобрана правильная номенклатура.

Логисты должны своевременно заказать транспорт и произвести доставку. А бухгалтерия потом должна получить подписанные возвратные документы. И последовательность задач не должна быть перепутана, и стартовать каждая из задач должна своевременно и с нужной информацией.

В этом случае можно бесперебойно небольшим количеством сотрудников обеспечить большое количество отгрузок.

Телефон используется, только если что-то пошло не так. Все задачи пользователям приходят в системе BPM и там же ставится отметка об их выполнении. В любой момент времени менеджер знает, что происходит в данный момент с заказом номер 24975.

Классическая учетная система не решит процессных вопросов. Это задача системы BPM.



Каким компаниям это может понадобиться?

Это предприятие, в котором:

  • существуют рутинные процессы, автоматизация которых может сэкономить время;
  • уже решены срочные вопросы учета и требуется автоматизация взаимодействия между сотрудниками различных подразделений;
  • работает более 10 сотрудников, являющихся пользователями ПК и работающих в рамках решения общих задач;
  • у сотрудников есть своя специализация (это не вариант, когда "все делают все");
  • сотрудники разделены территориально, находятся в разных помещениях;
  • требуется организация работ по высоким стандартам, например, ISO9000


Какие еще процессы можно автоматизировать?

Автоматизировать можно любые процессы. Но лучше автоматизировать те, которые являются самыми интенсивными и где есть наибольшие потери информации и времени.

По функциям это:

  • Согласование договоров;
  • Закупка материалов;
  • Согласование выплаты денежных средств;
  • Прием заказов;
  • Прием и управление рекламациями;
  • Обеспечение производства;
  • Подготовка командировки;
  • Авансовые отчеты;
  • Инвентаризация на складе;
  • Процесс приемки товара;
  • Прочие процессы

Список бизнес-функций, которые можно автоматизировать в рамках процессного управления, можно писать бесконечно. В любой отрасли есть свои уникальные процессы, автоматизация которых может существенно облегчить жизнь и управление их руководителю.


Подробнее о продукте ПитерСофт: BPM


Почему ПитерСофт умеет внедрять BPM?

Внедрение 1С:Документооборот. Услуги. Купить в СПб

Сотрудники ПитерСофт сначала изучают предметную область Заказчика, какой бы она ни была сложной, потом предлагают решение для автоматизации. Когда требуется сделать постановку учета в незнакомой для нас предметной области, мы это делаем.

Для того, чтобы автоматизировать любое предприятие, необходимо понимать, какие информационные потоки протекают на предприятии, какие учетные механизмы применяются, какие пользователи какие данные в какой момент времени должны вносить, чтобы предприятие могло получить необходимую отчетность.

Эксклюзивная индивидуальная работа «под ключ»

Иногда бывает так, что предприятие имеет особенности, не позволяющие использовать «типовую» схему работы. В этом случае, для проведения правильных настроек, нужно досконально разобраться в нюансах и тонкостях деятельности предприятия. Часто сотрудники предприятия заказчика сами не знают, как необходимо отражать свою деятельность в информационной системе, или сотрудники различных подразделений не могут договориться о схемах взаимодействия друг с другом, как разделить полномочия и зоны ввода информации в систему.

Для этого используется наш опыт и те лучшие практики, которыми мы обогатились за время работы с другими заказчиками. Мы проводим постановку или оптимизацию схем учета, постановку бизнес-процессов или их оптимизацию, создаем правила работы подразделений в рамках учетной системы. Согласованное с заказчиком видение этих правил мы воплощаем в настройках информационной системы.

Внедрение 1С:Документооборот. Услуги. Купить в СПб

Сотрудники ПитерСофт разбираются во всех видах учета (производственный, складской, финансовый, оперативный, управленческий, бухгалтерский, налоговый и др.).

Руководителям любого производственного предприятия каждый день необходимо принимать управленческие решения, исходя из сложившейся на предприятии ситуации. Лучше всего актуальное положение дел отражается в количественном выражении, т.е. нужно знать, есть ли на расчетных счетах деньги на закупку материалов и выплаты зарплаты, есть ли достаточное количество материалов на складах, чтобы выпустить требуемую партию в срок, есть ли у поставщика материалы по той цене, которая войдет в калькуляцию заказа и так далее. Данные в количественном выражении всегда актуальны только тогда, когда на предприятии работает учет, иначе приходится работать только интуитивно, «по наитию». Для большого предприятия такая работа неприемлема. Значит, необходимо вести и складской учет, и финансовый, и оперативный, и учет резервов, и бухгалтерский и т.д. Все эти виды учета сходятся в единую систему под названием 1C:ERP 2.

Почему ERP? По определению, т.к. ERP – система управления ресурсами и процессами предприятия.


Внедрение 1С:Документооборот. Услуги. Купить в СПб

Сотрудники ПитерСофт знают продукт ПитерСофт:Управление процессами, т.к. являются его разработчиками.

В 2007 году на рынок нами была выпущена BPM система «ПитерСофт: Управление процессами», которая разрабатывается и гибко настраивается под специфику предприятия заказчика и позволяет управлять бизнес-процессами внутри отдельных подразделений, управлять бизнес-процессами взаимодействия предприятия в целом и процессами взаимодействия со всеми контрагентами.


Внедрение 1С:Документооборот. Услуги. Купить в СПб

Сотрудники ПитерСофт имеют большой опыт внедрения BPM и смежного решения 1С:Документооборот.

Автоматизация процессного управления – это ключевая компетенция компании «ПитерСофт».

За 10 лет клиентами стали более 300 предприятий, в общей сложности были автоматизированы более 20 000 рабочих мест по технологии управления процессами. Перечислим некоторые из проектов по внедрению BPM системы: Фонд имущества Санкт-Петербурга, Северо-западная рыбопромышленная компания – Мурманск, Газтехлизинг, Производственная компания «Красный Яр», ЦНИИ судового машиностроения, Прионежская сетевая компания, ГК «Содружество» и др.

Продукт входит в программу обучения более 10 ведущих ВУЗов России. По сей день продукт продолжает совершенствоваться, аккумулируя самые современные технологические новинки.


Внедрение 1С:Документооборот. Услуги. Купить в СПб

Сотрудники ПитерСофт рекомендуют лучшие практики на проектах внедрения.

Сотрудники ПитерСофт выполняют проекты, обучая сотрудников Заказчика работе с программным продуктом «ПитерСофт:Управление процессами». При этом, решая те или иные задачи автоматизации, мы наращиваем свой опыт и познаем различные варианты работы с программными продуктами. Также, мы всегда критично относимся к своим знаниям, к требованиям к системе, к задачам, которые ставит Заказчик. Когда нам есть, что подсказать, мы делаем это. Не в наших правилах слепо соглашаться с тем, что нам кажется неправильным. В этом случае мы постараемся убедить Заказчика принять более верный с нашей точки зрения вариант. Но бывает, что и Заказчик убеждает нас, и мы добавляем в этом случае новую практику в свою копилку знаний, расширяя свой кругозор. Оттачивая свое мастерство, мы становимся еще более полезными для Заказчика консультантами.


Внедрение 1С:Документооборот. Услуги. Купить в СПб

Система ценностей

Когда ты являешься мастером своего дела, появляются такие понятия и потребности, как профессиональная гордость за те результаты, которые предоставляются заказчику. Хочется сделать такой продукт, чтобы заказчик оценил класс предлагаемых профессиональных услуг. Мы уважаем своих заказчиков. Поэтому в случае, когда у наших клиентов возникают новые потребности – развитие внедренной системы, новое внедрение на родственном предприятии, сопровождение системы, они стремятся продолжить работу с нами. И мы вместе работаем годами, и мы получаем новых клиентов по рекомендациям. Мы осознаем, что хорошо и честно работать – выгодно и правильно во всех смыслах.


Продукт работает в одной базе с учетной системой и для пользователя нет границы между учетной системой и системой BPM. Это единое целое. Настройка происходит без программистов.

ПитерСофт: Управление процессами способен автоматизировать бизнес-процессы всех областей деятельности предприятия. Продукт позволяет создать единую процессную информационную модель данных всего предприятия в целом.



Запросить консультацию по услуге

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия соглашения на обработку персональных данных и согласен с политикой конфиденциальности




Возникли вопросы? Наши специалисты всегда готовы на них ответить!

#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#