Автоматизация торгово-закупочных процессов и документооборота в компании "Мартика"

Для повышения эффективности работы ООО "Мартика", специализирующейся на производстве бытовых товаров хозяйственного назначения и других изделий из пластмассы, руководству компании требовалось рационализировать использование рабочего времени, наладить эффективное взаимодействие между отделами, организовать контроль за выполнением задач и оптимизировать электронный документооборот.

Поэтому в июле 2011 года с целью автоматизации и оптимизации бизнес-процессов ООО "Мартика" обратилась в ПитерСофт, выбрав программный продукт "ПитерСофт: Управление процессами" как специально предназначенный для комплексной автоматизации бизнес-процессов на производственных и торговых предприятиях.

Поскольку в компании уже использовался продукт "1С:Управление производственным предприятием", важным фактором в выборе системы управления процессами и документооборотом стала возможность полной интеграции в учетную систему, создание электронного архива документации и гибкая настройка маршрутов движения документов.

В качестве решения для автоматизации расчета показателей эффективности используется "Подсистема сбалансированных показателей KPI".

В дальнейшем планировалось обновление платформы учетной системы на "1С:Предприятие 8.2", поэтому особое внимание было уделено возможностям работы "ПитерСофт: Управление процессами" в режиме управляемого приложения с использованием WEB-клиента.

Проект по внедрению продукта "ПитерСофт: Управление процессами" был начат в августе 2011 года. Так как Заказчику было важно, чтобы к концу проекта собственные специалисты могли самостоятельно поддерживать и развивать созданную систему, специалисты ПитерСофт оказали помощь в подборе кандидата на роль бизнес-аналитика ООО "Мартика".

Информационная система была запущена в промышленную эксплуатацию 15 сентября 2011 года.

Количество автоматизированных рабочих мест - 35.

На сегодняшний день в ООО "Мартика" оптимизирована работа кадровой службы, ускорены процессы согласования приёма кандидатов на работу, налажен своевременный обмен данными между подразделениями.

ООО "Мартика" является достаточно крупной компанией, в ее работе имеются свои нюансы и специфика, поэтому потребовалась доработка функционала программы. С помощью консультантов ПитерСофт отдел информационных технологий ООО "Мартика" успешно реализовал в программном продукте "ПитерСофт: Управление процессами" механизм разграничения прав доступа к документам электронного архива для пользователей с одинаковой ролью, но разным подразделением.

Заказчик высоко оценивает качество техподдержки, оказываемой сотрудниками компании "ПитерСофт", отмечая ее оперативность и полноту, и считает, что ПитерСофт умеет решать проблемы. Генеральный директор ООО "Мартика" Смокотин В.В. подчеркивает: "Мы предпочитаем выбирать компании для долгосрочного сотрудничества и хотим видеть ПитерСофт в качестве партнера в перспективе".

Подробнее об этом проекте Вы можете прочитать здесь

Подписаться на рассылку

* - оставляя свой e-mail адрес, Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и согласны с политикой конфиденциальности

#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#