Фирма «1С» уведомила пользователей и партнёров о выпуске редакции 3.3 конфигурации «Управление холдингом».
«1С:Управление холдингом 8» — решение, предназначенное для комплексной автоматизации управления финансами холдингов и крупных монокомпаний.
В настоящее время продукт используется более чем 2 600 клиентами. При разработке редакции 3.3 были учтены как опыт успешных внедрений в крупных компаниях, так и пожелания пользователей по расширению функциональности.
Редакция 3.3 существенно расширяет возможности конфигурации «1С:Управление холдингом 8» в части автоматизации управления финансами и корпоративными закупками. В новой версии реализовано более 100 новых возможностей.
Ключевыми приоритетами при разработке стали:
-
развитие востребованных и перспективных функций;
-
оптимизация процессов бюджетирования и бюджетного контроля;
-
управление ликвидностью, оборотным капиталом и рисками;
-
повышение эффективности корпоративных закупок в условиях неопределённости прогнозов, снижения платёжной дисциплины, усложнения внешнеэкономической деятельности и высоких процентных ставок.
Особое внимание уделено снижению затрат на внедрение (в том числе при переходе с западных решений). Это достигнуто за счёт тщательной проработки типовых сценариев использования и внедрения новых инструментов, которые сокращают трудозатраты на адаптацию системы и её запуск в промышленную эксплуатацию.
Переход на редакцию 3.3 осуществляется путём обновления конфигурации соответствующей версии 3.2. Все накопленные в информационной базе данные сохраняются.
Для работы редакции 3.3 требуется версия платформы «1С:Предприятие» 8.3.24.1624 или выше.
Поддержка редакции 3.2 будет осуществляться до 15.04.2026. В течение этого периода планируется параллельный выпуск редакций 3.2 и 3.3.