Делопроизводство
Деятельность, связанная с созданием документов, называется документированием. Движение и учет документов в организации определяются понятием документооборот. К архивному делу относят деятельность по организации хранения документов.
Поскольку деятельность организации или предприятия осуществляется с применением различного рода документации, делопроизводство в настоящее время именуют также документационным обеспечением управления (ДОУ). Служба ДОУ решает вопросы организации, руководства, координации, контроля и реализации работ по документационному обеспечению управления.
В настоящее время в связи с большими объемами документооборота работа канцелярии и служб делопроизводства без автоматизации сильно затруднительна и требует больших временных затрат. Под автоматизацией делопроизводства обычно понимают автоматизацию движения документов и их обработки, а также автоматизацию всех стадий жизненного цикла документов.