Компания "ПитерСофт" - сертифицированный 1С:Центр Компетенции по Документообороту, вендор собственного программного продукта "ПитерСофт: Управление процессами". Это продукт класса BPMS (Business-Process Management Solution), предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, организации электронного документооборота, ведения электронного архива документации, а также управления с помощью системы показателей KPI.
Место проведения: DI Telegraph, ул. Тверская, д.7, г. Москва.
Дата проведения: 13 апреля 2017 года.
Конференция проводится для тех, кто еще не использует 1С:Документооборот, а только задумывается о внедрении СЭД.
К участию в конференции приглашаются:
- представители предприятий: генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, ИТ-директора, технические директора, руководители производства, главные бухгалтеры предприятий и организаций, HR-директора, их заместители;
- представители служб документационного обеспечения управления, управления делами, секретариата;
- представители средств массовой информации.
Программа включает доклады, мастер-классы и вернисаж программных продуктов, неформальное общение с клиентами и ведущими специалистами фирмы "1С".
Участники конференции смогут получить ответы на вопросы, связанные с организацией эффективного управления документами и процессами, использования и внедрения программы 1С:Документооборот и других решений на платформе "1С:Предприятие":
- Как победить "бумажного монстра"?
- Чем 1С:Документооборот может помочь в управлении предприятием?
- Можно ли объединить филиалы и мобильных сотрудников в единую систему?
- Какие инструменты и методики помогут при внедрении систем управления документами и процессами?
- И многое другое.
Также вас ждет розыгрыш полезных призов:
- сертификат на бесплатное проведение учебных курсов по 1С:Документообороту прямо на вашем предприятии;
- сертификат на бесплатный консалтинг в управлении документами;
- программа 1С:Документооборот КОРП.
Среди ключевых докладчиков от фирмы "1С", руководители и ведущие специалисты подразделений разработки платформы и прикладных решений "1С:Предприятие". С докладами планируют выступить представители пользователей решений "1С".
Краткое предварительное содержание программы
09:00 - 10:00 |
Регистрация участников, приветственный кофе |
Вернисаж программных продуктов |
10:00 - 10:15 |
Открытие конференции |
|
10:15 - 11:30 |
Как легко и просто организовать документооборот на предприятии. Опыт использования систем управления документами и процессами. О компетенциях менеджера XXI века. |
|
11:30 - 12:00 |
Кофе-брейк |
Вернисаж программных продуктов |
12:00 - 14:00 |
Как 1С:Документооборот поможет в управлении предприятием. Об интеграции информационных систем для решения конкретных задач управления документами и процессами. О консалтинге по управлению документами и практика таких проектов. |
|
14:00 - 14:30 |
Кофе-брейк |
Вернисаж программных продуктов |
14:30 - 16:00 |
Обзорная экскурсия по ЭДО. Об опыте внедрения, о методиках и инструментах. |
|
16:00 - 18:00 |
Фуршет, живая музыка, ответы на вопросы, свободное общение участников |
Информация о прошлогодней конференции "День управления документами и процессами 2016" на странице http://v8.1c.ru/doc8/conf/.
Условия участия для слушателей:
- Представители предприятий – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы "1С".
- Представители СМИ – по приглашениям.