Курс "Подготовка к автоматизации документооборота"

ООО "ПитерСофт" имеет статус 1С:Центр компетенции по Документообороту. Рекомендует всем, кто планирует проводить в своей организации автоматизацию документооборота, курс "Подготовка к автоматизации документооборота" в 1С:Учебном центре №1, который будет проходить с 23 по 24 марта 2017 года.

Курс поможет узнать, как правильно организовать работу с документами и как подготовиться к внедрению программы "1С:Документооборот".

Слушатели получают стартовый объем знаний в области управления документами, достаточный для участия в проектах внедрения систем электронного документооборота и дальнейшего совершенствования в предметной сфере.

Организация и ведение делопроизводства рассматривается с учетом применения серии готовых методических продуктов по постановке документооборота, разработанных фирмой "1С".

Курс не рассчитан на ознакомление с функциональными возможностями программы "1С:Документооборот".

Даты проведения курса

с 23 по 24 марта 2017 года

Курс предназначен

Для участников проектов внедрения СЭД (руководители, менеджеры проектов, специалисты ИТ, ДОУ), партнерам фирмы "1С"

Форма проведения

Очная, 2 учебных дня с перерывом на обед, с 10:00 до 17:00

Автор и ведущий курса

Ульянцева Софья, кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией фирмы 1С

Стоимость

8 100 руб. для пользователей, 5 600 руб. для партнеров, 4050 для студентов (включая учебные материалы, обед и кофе-брейки в процессе обучения)

Рекомендуемая подготовка

Курс "Профессиональная работа в "1С:Документообороте", редакция 2.0"

Продолжительность

16 академических часов

Цели

Подготовить специалистов-консультантов по документообороту для проектов внедрения программы "1С:Документооборот".

Задачи

Обучить слушателей методике проведения подготовительных работ для успешного внедрения программы "1С:Документооборот". По окончании обучения слушатель сможет:

  1. оценить эффективность действующих делопроизводственных процессов и наметить планы их оптимизации;
  2. навести порядок в бумажных документах;
  3. автоматизировать договорную, распорядительную деятельность, автоматизировать работу с другими внутренними документами;
  4. организовать деятельность службы делопроизводства;
  5. применять на практике готовые методики постановки документооборота, разработанные фирмой "1С".

Краткое содержание курса

Тема 1. Вводная тема

Цель внедрения системы электронного документооборота. В чем сложность внедрения системы электронного документооборота? Что нужно сделать, чтобы подготовиться к автоматизации документооборота? Состав консалтинговых работ. Особенности консалтингового проекта. Требования к консультанту.

Тема 2. Законодательное регулирование документационного обеспечения управления

Виды ответственности за нарушение правил хранения документов. Законодательные требования к хранению документов. Как предупредить наступление ответственности за нарушение требований к хранению документов. Законодательные требования к оформлению документов.

Тема 3. Правовые аспекты электронного документооборота

Юридическая сила и юридическая значимость документов. Юридическая значимость электронного документа. Юридическая значимость внутреннего и внешнего электронного документооборота.

Тема 4. Обследование предприятия

Предварительный сбор информации. Работа с опросниками. Аудит документооборота.

Тема 5. Выбор цели проекта

Качественные и количественные показатели результативности проекта.

Тема 6. Постановка документооборота. Жизненный цикл документа

Жизненный цикл внутреннего, входящего и исходящего документа. Проблемы, связанные с различными этапами обработки документа и пути их решения.

Тема 7. Постановка документооборота. Организация работы с бумажными документами

Экспертиза ценности бумажных документов. Разработка номенклатуры дел.

Тема 8. Постановка документооборота. Организация работы с электронными документами

Отбор документов, которые будут создаваться только в электронном виде. Подготовка документов к внесению в информационную базу (унификация документов, разработка системы нумерации, создание шаблонов документов). Хранение документов в информационной базе.

Тема 9. Автоматизация работы с отдельными видами документов

Автоматизация распорядительной деятельности. Автоматизация договорной работы. Автоматизация работы подразделений по заявкам. Автоматизация работы со служебными записками. Автоматизация работы с заявлениями на отпуск.

Тема 10. Мониторинг работы с документами. Контроль исполнения документов

Инструменты контроля в программе.

Тема 11. Описание процессов. Локальные нормативные акты.

Что такое нормативная методология. Правила формирования регламентной базы. Методология регламентации процессов. Классификация регламентных документов.

Тема 12. Организация работы службы ДОУ

Зона ответственности службы ДОУ. Кадровый состав службы ДОУ. Организационная структура службы ДОУ. Как рассчитать численность работников службы ДОУ. Регламентация работы службы ДОУ.

Место проведения

Москва, Дмитровское шоссе, дом 9, 1С:Учебный центр № 1


По окончании обучения слушателям выдается  удостоверение фирмы "1С" о прохождении данного курса.

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку. Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы "1С" 
http://1c.ru/uc/course.jsp?id=365.

Подписаться на рассылку

* - оставляя свой e-mail адрес, Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и согласны с политикой конфиденциальности

#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#