Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга успешно внедрил систему электронного документооборота

В декабре 2012 года в Центре транспортного планирования Санкт-Петербурга была принята в эксплуатацию система электронного документооборота. Внедрением СЭД совместно занимались компании "ПитерСофт" и "1С-Эффективность".

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга" подведомственно Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и занимается организацией и осуществлением региональных научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере транспортного комплекса Санкт-Петербурга.

Целями перехода на безбумажный оборот документации являлись:

  • повышение качества работы за счет сокращения сроков рассмотрения и подготовки документации;
  • контроль исполнительской дисциплины сотрудников;
  • организация единого хранилища данных.

В качестве платформы для СЭД был выбран продукт "1С:Документооборот государственного учреждения 8", который успешно решает большинство поставленных задач без выполнения глубоких программных доработок существующего функционала.

В рамках выполнения работ по внедрению СЭД были автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • делопроизводства и документооборота:
    • учет входящей/исходящей документации;
    • учет организационно-распорядительной документации;
    • учет обращений граждан;
    • учет документации, связанной с размещением государственного заказа;
    • учет исполнения договоров;
    • учет внутренней служебной документации;
    • организация архивного хранения документации.
  • контроля исполнения поручений;
  • учета рабочего времени;
  • межведомственного взаимодействия.

Большинство требований Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга к системе электронного документооборота удалось реализовать в рамках типового функционала продукта. Но реализация некоторых пожеланий сотрудников была возможна только с привлечением разработчиков.

Были дополнительно разработаны:

  • справка предупредительного контроля;
  • печатная форма листа ознакомления с организационно-распорядительной документацией;
  • механизмы учета иерархического перенаправления задач между сотрудниками;
  • доработана система разграничения прав к объектам СЭД.

В общей сложности было автоматизировано 22 рабочих места.
Благодаря слаженным взаимодействиям рабочей группе проекта удалось передать систему электронного документооборота в промышленную эксплуатацию в первоначально обозначенные сроки.

"Мы благодарны компании "ПитерСофт" за высококвалифицированную работу, четкое выполнение наших пожеланий по настройке и в оговоренные сроки", — заявил со своей стороны Директор СПБ ГБУ "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга" Тертерян Рубен Андраникович.

Подробнее об этом проекте Вы можете прочитать здесь

#1С:Документооборот # реализованные проекты
Подписаться на рассылку

* - оставляя свой e-mail адрес, Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и согласны с политикой конфиденциальности

#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#