СПбГБУ "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга"
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга" подведомственно Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и занимается организацией и осуществлением региональных научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга" подведомственно Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и занимается организацией и осуществлением региональных научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
Руководство Учреждения очень ответственно подошло к вопросу внедрения в своей организации системы электронного документооборота. Первым шагом на пути к автоматизации процессов делопроизводства явилось проведение детального обследования имеющихся процессов делопроизводства и документооборота и выявление недостатков в существующей системе управления документацией. После изучения представленных материалов генеральный директор Учреждения принял решение о необходимости внедрения системы электронного документооборота. В качестве платформы для СЭД был выбран программный продукт "1С:Документооборот государственного учреждения 8" как наиболее отвечающий требованиям работы с документацией в данной сфере.
Целями перехода на безбумажный оборот документации были:
- повышение качества работы Учреждения за счет сокращения сроков рассмотрения и подготовки документации;
- контроль исполнительской дисциплины сотрудников Учреждения;
- организация единого хранилища данных Учреждения.
В рамках выполнения работ по внедрения СЭД были автоматизированы бизнес-процессы Учреждения:
- делопроизводства и документооборота:
- учет входящей/исходящей документации;
- учет организационно-распорядительной документации;
- учет обращений граждан;
- учет документации, связанной с размещением государственного заказа;
- учет исполнения договоров;
- учет внутренней служебной документации;
- организация архивного хранения документации.
- контроля исполнения поручений;
- учета рабочего времени;
- межведомственного взаимодействия.
Большинство требований Заказчика к системе электронного документооборота удалось реализовать за счет грамотного и продуманного конфигурирования типового продукта. Но реализация некоторых пожеланий сотрудников Учреждения была возможна только с привлечением разработчиков. Были дополнительно разработаны:
- справка предупредительного контроля;
- печатная форма листа ознакомления с организационно-распорядительной документацией;
- механизмы учета иерархического перенаправления задач между сотрудниками;
- доработана система разграничения прав к объектам СЭД.
Работы по внедрению СЭД в Учреждении были жестко ограничены по времени, что было связано с пожеланиями Заказчика. Благодаря слаженной работе рабочей группы проекта удалось передать систему электронного документооборота в промышленную эксплуатацию в первоначально обозначенные сроки.