Внедрение оригинальной конфигурации в деревообрабатывающем холдинге "Илим Тимбер"

Компания "ПитерСофт" завершила внедрение оригинальной конфигурации в деревообрабатывающем холдинге "Илим Тимбер". Оригинальная конфигурация разработана на платформе "1С:Предприятие 8.1". Основным результатом проекта является повышение эффективности совместной работы подразделений при существенном сокращении времени выполнения процессов. В системе одновременно может работать 20 пользователей.

ООО "Илим Тимбер" - крупнейший в России деревообрабатывающий холдинг. Компания была учреждена в 2007 году и объединила деревообрабатывающие активы, ранее входившие в состав крупнейшей российской лесопромышленной корпорации "Илим Палп". В состав Холдинга входят – управляющая компания (Санкт-Петербург) и производственные предприятия: "ИлимСеверДрев" (г. Коряжма, Архангельская область), "Илим Братск ДОК" и "Илим Братск ЛДЗ" (г. Братск, Иркутской области), Усть-Илимский лесопильно-деревообрабатывающий завод (г. Усть-Илимск, Иркутской области).

Компания "Илим Тимбер" известна как ведущий производитель хвойных пиломатериалов, продукции глубокой переработки древесины, хвойной фанеры и ДВП. Илим Тимбер ежегодно выпускает свыше 520 тысяч кубометров товарных пиломатериалов, более 145 тысяч кубометров фанеры и 45 миллионов квадратных метров древесноволокнистых плит.

Для управления группой предприятий, входящих в холдинг, требуется особый контроль и обеспечение взаимосвязи между его подразделениями. Для эффективного управления работоспособностью холдинга и своевременного принятия управленческих решений возникает необходимость введения единой информационной системы, ведения общих справочников по всей организации, централизованной координации бизнес-процессов. В связи с этим руководство Илим Тимбер приняло решение о привлечении специалистов компании "ПитерСофт" для реализации оригинального внедрения на платформе "1С:Предприятие 8.1".

В состав оригинальной конфигурации входят следующие модули:

Модуль "Продажи":

  • Оформление обращения покупателя (возможность запроса информации о номенклатуре у нескольких поставщиков для выбора более выгодных условий по цене, срокам и т.п.; хранение в системе истории запросов по номенклатурной позиции с возможностью просмотра).
  • Работа отдела закупок с запросами покупателей (возможность агрегации запросов (от разных менеджеров, по разным позициям) для отправки одному поставщику, отправка электронного письма с запросом из системы).
  • Оформление сделки с покупателем и закупка товара (автоматический расчет плановой прибыли и рентабельности сделки (с возможностью учета предложений от разных поставщиков и разных прайс-листов одного поставщика, а также дополнительных затрат на доставку); печать коммерческого предложения; проверка баланса с клиентом; получение актуальной информации о наличии товара (на складе, в свободном остатке, в пути, в резерве и т.д.) с возможностью получения более подробной информации; возможность выбора различных комбинаций источников товара).

Модуль "Логистика":

  • Учет заказов, размещенных у поставщика, и полученных счетов. Учет груза в пути как единой логистической единицы.
  • Возможность получения менеджером отдела продаж актуальной информации о сроках планируемой и фактической отгрузки товара от поставщика и доставки на склад.
  • Автоматизированное рабочее место оператора склада, позволяющее работать с перечнем ожидаемых грузов (получаемых и отправляемых); осуществлять приемку грузов в два этапа – по количеству мест и по содержимому; вести учет расхождений при приемке товара.
  • Формирование отгрузок в системе, учет коробок и их содержимого в рамках одной отгрузки.
  • Учет ответственности курьеров за перевозимый товар.

Модуль "Склад":

  • Возможность учета размещения товара на складе по ячейкам.
  • Параллельный учет товара в разрезе упаковок и их характеристик.
  • Поддержка работы с уникальными штрихкодами упаковок.
  • Возможность получить полную информацию о товаре (наименование, емкость, дата прихода, расположение на складе) по штрихкоду упаковки.
  • Возможность подключения КПК.

Модуль "Взаиморасчеты":

  • Возможность указания кредитных условий для клиента, с контролем лимита кредита – в целом по контрагенту и по его договорам.

Модуль "Бюджетирование":

  • Разработка бюджетов предприятия.
  • Разработка необходимых управленческих показателей, оценивающих деятельность компании или отдельного направления.
  • Гибкая настройка модели бюджетирования, включая состав бюджетов и алгоритмов расчета показателей, в зависимости от управленческой учетной политики.
  • Настраиваемая и моментальная связь с первичными документами для получения управленческой отчетности по всем разделам учета и планирования.
  • Возможность проведения план-фактного анализа.

В результате внедрения компания "Илим Тимбер" получила инструмент, позволивший решить поставленные задачи и повысить общую координацию принятия и исполнения управленческих решений во всех подразделениях компании.

Подробнее об этом проекте Вы можете прочитать здесь
#реализованные проекты
Подписаться на рассылку

* - оставляя свой e-mail адрес, Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и согласны с политикой конфиденциальности

#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#