Вспомогательные процессы

Вспомогательные процессы

По отношению к добавленной стоимости процессы делят на основные и вспомогательные процессы.

Вспомогательные (обеспечивающие) бизнес-процессы не создают добавленной стоимости продукта, предлагаемого предприятием. Фактически они снабжают ресурсами всю деятельность организации и обеспечивают работу основных процессов. При этом деятельность и персонал вспомогательных процессов не взаимодействуют напрямую с произведенной продукцией и/или услугами.

Примерами вспомогательных процессов являются:

  • Поддержание инфраструктуры (планирование бюджета, управление финансами, бухгалтерский учет, юридическое обеспечение, отчетность);
  • Техническое обеспечение (содержание офисов и цехов, сервисное обслуживание оборудования);
  • Информационное обеспечение (внедрение систем контроля и безопасности, управление хранением и получением информации);
  • Документооборот;
  • Управление персоналом (создание и управление стратегией человеческих ресурсов, развитие и подготовка работников);
  • Экономическая безопасность;
  • Экология (мероприятия по охране окружающей среды).
  • #DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#