Шесть Сигма

Шесть сигма – методика настройки процессов, с помощью которой минимизируют их дефекты по уровню 6σ (среднеквадратических отклонения).

Шесть сигма – прежде всего система, по которой можно осуществлять совершенствование процессов, снижая их дефекты. При этом дефектом процесса воспринимается не только, в буквальном смысле, брак при производстве продукции, но и неправильный счет, отсутствие реакции на заказ клиента.

Совершенствование процесса воспринимается как снижение его вариативности, что обеспечит выходы процесса на заданном уровне качества. Для этого применяются циклы DMAIC (Define–Measure–Analyze–Improve–Control) и DMADV (Define–Measure–Analyze–Design–Verify). Различие циклов состоит в применяемости к уже существующим процессам, либо при формировании нового процесса.

Принципы метода Шесть Сигма – это:

  • Искренний интерес к клиенту.
  • Управление на основе данных и фактов.
  • Ориентированность на процесс, управление процессом и его совершенствование.
  • Проактивное управление.
  • Сотрудничество без внутрикорпоративных барьеров.
  • Стремление к совершенству и снисходительность к неудачам.
#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#