Программный продукт предназначен для развертывания в "облачной" инфраструктуре 1cFresh для обеспечения деятельности централизованных бухгалтерий, учрежденных органами исполнительной власти и местного самоуправления для осуществления функции бухгалтерского обслуживания и формирования отчетности государственных и муниципальных учреждений и обеспечивает интеграцию с типовыми конфигурациями "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", ред. 2 и "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения", ред. 3, а также поддерживает бесшовную интеграцию с "1С:Документооборот государственного учреждения 8", используемой в качестве транспорта и электронного хранилища первичных документов.
Программный продукт и включенная в его состав методика использования, являются эффективным инструментом для:
- организации процесса ведения бухгалтерского учета и подготовки отчетности коллективами централизованных бухгалтерий для обслуживаемых учреждений;
- обеспечения коммуникации между учреждениями и ЦБ и учета переданных в обработку первичных документов;
- централизованного анализа качества учета в учетных приложениях учреждений, опубликованных в "облачной" инфраструктуре 1cFresh, сбора разнообразной сводной отчетности на основе данных первичных документов;
- планирования исполнения задач и учета времени работы сотрудников централизованной бухгалтерии с возможностью формирования отчетов по анализу трудоемкости учетного процесса.
- Подготовка документов (Договор и приложения) между учреждением и централизованной бухгалтерией для оформления передачи учетной функции от учреждения в ЦБ и разграничения ответственности сторон;
- Маршрут процесса и контроль исполнения всех этапов приема учреждения в централизованную бухгалтерию;
- Объединение пользователей ЦБ в рабочие группы, закрепление учреждений за рабочими группами;
- Автоматизированное формирование карт и графиков ведения учета и формирования отчетности учреждений с учетом вида бюджетного учреждения, налоговых режимов и объектов налогообложения;
- Заполнение данных учреждений на обслуживании как с применением сервиса "1С-Контрагент", так и из учетных приложений "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", ред. 2, опубликованных в "облачной" инфраструктуре 1CFresh;
- Автоматизированное формирование задач по ведению учета учреждений на сотрудников рабочих групп ЦБ с учетом норм времени и "крайних дат" календаря учета;
- Автоматическое распределение задач между сотрудниками ЦБ на основании их ролей, участия в рабочих группах, закрепления за клиентами (учреждениями) с учетом периодов отсутствия сотрудников (отпуска, больничные и т.д.);
- Учет рабочего времени сотрудников ЦБ, аналитические отчеты по затратам времени на ведение учета клиентов (учреждений);
- Анализ выполнения задач по ведению учета клиентов (учреждений);
- Бесшовная интеграция с "1С:Документооборот государственного учреждения 8" (не ниже версии 1.1.8.9), "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" (не ниже версии 2.0.51.6) и "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения" (не ниже версии 3.1.2.121);
- Автоматический переход в приложения, в которых ведется учет в интересах учреждений, из форм учреждения, форм задачи и форм "1С:Документооборот государственного учреждения 8";
- Сводные отчеты по приложениям учреждений (ЛБО, ОС, ФОТ, Конструктор индивидуальных отчетов);
- Групповой технологический анализ качества ведения учета в учетных конфигурациях учреждений "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", ред. 2.
Подробности вы можете узнать по телефону +7 (812) 333-08-60.
Наши специалисты будут рады ответить на интересующие вас вопросы!