Завтра 26 мая в 12-00 состоится онлайн-конференция "1С:Документооборот" и "ПитерСофт: Управление процессами".
Завершим учебный год рассказом о сравнительных возможностях двух конфигураций
2 продукта – 2 подхода, разные возможности, гибкий функционал.
Разберем на сходных примерах решение типовой задачи. Ответим на ваши вопросы.
Также мы познакомим вас с новым бизнес-процессом в "ПитерСофт: Управление процессами". Реализована схема автоматизации "массового" ежемесячного выставления платежно-расчетных документов вашим контрагентам.
- Для кого полезно? - операторы связи, арендодатели, компании, оказывающие бухгалтерские, юридические консалтинговые, клининговые, рекламные и другие услуги (например, по технической поддержке)
- В чем суть? – Менеджер вводит данные только один раз. (Контрагент, его договор, услуги, детали расчетов).
А что делает программа?
- Ежемесячно самостоятельно запускается для выполнения
- Проверяет, действует ли договор с контрагентом
- Инициирует расчет сумм к оплате, проверяет состояние задолженности
- Формирует пакет документов на оплату и других "закрывающих" период документов (акты, счета-фактуры)
- В случае их отсутствия снова запускается в указанную дату для повторения цикла
Экономьте время, оптимизируйте занятость сотрудников, обслуживайте тысячи клиентов без отвлечения сотрудников на рутинные операции.
Посмотреть схему процесса и заказать его демонстрацию можно на нашем сайте.
Завтрашнее мероприятие проведем способом:
Skype + Youtube
Для регистрации просто заполните форму здесь http://piter-soft.ru/vebinary/ и не забудьте указать скайп. Мы пришлем приглашение туда.
Ведущие:
Коваленко Алексей: бизнес-консультант по вопросам процессного управления.Самсонова Рената: аналитик компании "ПитерСофт", специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.