На этот раз основным направлением разработки являлось повышение дружелюбности и пользовательских свойств программы. Нами было произведено более 100 доработок, направленных на улучшение понятности и удобства пользовательского интерфейса программы. При выполнении многих доработок мы постарались разбавить скучный интерфейс оригинальными дизайнерскими решениями.
* Примечательно, что техническое задание на разработку нового релиза носило громкое название "100 шагов к дружелюбности".
Все основные функции программы, необходимые рядовому пользователю, теперь располагаются в главном рабочем инструменте, который называется "Рабочий стол". Появилась возможность индивидуальной настройки состава рабочего стола для каждого пользователя.
Контролировать выполнение задач и бизнес-процессов теперь стало проще и удобнее. Контроль осуществляется прямо из "Рабочего стола". Более того, расширены возможности коммуникации контролеров и исполнителей, появилась функция оперативного управления приоритетами задачи и процессов.
Новые возможности и изменения в релизе 4.1:
- Дружелюбность пользовательского интерфейса программы;
- Новый "Рабочий стол" с 6 основными закладками, интересными техническими решениями, расширенными функциями контроля и управления, доработанным "Архивом документов". Настраивается индивидуально для каждого пользователя;
- Обновленный "Журнал сообщений" (форум) с возможностью обсуждения не только задач, но и бизнес-процессов, моделей бизнес-процессов, документов архива, а также любой свободной темы;
- Полностью переработанный "Графический отчет по бизнес-процессам" с новой цветовой схемой и дополнительными возможностями;
- Расширение функционала приоритетов задач и бизнес-процессов, возможность изменения приоритетов "на лету" прямо из "Рабочего стола" пользователя;
- Возможность создания "Служебных" задач бизнес-процессов для выполнения различных действий над объектами системы;
- Возможность отмены запуска бизнес-процесса в случае ошибки пользователя;
- Описания задач в HTML-формате;
- Всплывающие подсказки к реквизитам и кнопкам на форме задачи;
- Возможность открытия отчетов с формы задачи;
- Возможность настройки сообщений-предупреждений при выполнении действий задачи;
- Выполнение любых обработок, написанных на языке 1С, при выполнении действий задачи;
- Динамическое определение "Вида документа" в ходе выполнения бизнес-процесса;
- Мониторинг объема, занятого архивом документов на сервере, с помощью "Отчета по архиву документов";
- Подробная справка по использованию и настройке каждого отчета системы;
- Возможность отправки быстрого сообщения в службу технической поддержки ПитерСофт.