Автономная некоммерческая организация "Агентство конкурсных технологий Удмуртской республики" и компания "СИТЕК" (г. Ижевск) сообщают об успешном завершении первого этапа автоматизации процесса подготовки проведения открытых аукционов в электронной форме для проведения госзакупок.
Практика перевода закупок государственных учреждений в форму электронных аукционов ставит серьёзные задачи по соответствующей автоматизации. С одной стороны, законодательство требует оформления достаточно большого пакета документов, с другой стороны – правовые нормы достаточно интенсивно обновляются, поэтому необходима возможность оперативно вносить изменения в правила подготовки документации.
Возрастающее количество обслуживаемых организаций и необходимость оперативно готовить пакеты соответствующей документации значительно повысили актуальность автоматизации процесса для АКТ УР в целом. В результате проекта автоматизирована процедура постановки задач участвующим в процессе пользователям (юрист, корректор, руководитель соответствующего подразделения и др), настроено автоматическое формирование целого пакета необходимой документации в формате MS Word и Open Office, удаленным пользователям предоставлена возможность работать удаленно через веб-браузер.
Куратор проекта со стороны заказчика Оксана Караваева по итогам завершения этапа отметила: "При ручном заполнении всего пакета документации всегда есть вероятность допустить ошибки, поэтому необходимы дополнительные перепроверки документации, что увеличивает и без того существенные трудозатраты на подготовку документов. В результате проведенных работ мы получили возможность формировать документацию гораздо быстрее и с несравнимо меньшим количеством ошибок".
Куратор проекта со стороны СИТЕК Алексей Лашкарёв со своей стороны добавляет: "На данном проекте удачно совмещены все возможности продукта – интерактивная настройка бизнес-процессов, настройка формирования офисных документов по шаблону и возможность работать через веб-браузер".