С 1 августа 2012 года компания "ПитерСофт" вводит новые правила оказания услуг технической поддержки пользователей программного продукта "ПитерСофт: Управление процессами".
Теперь для удобства пользователей техническая поддержка разделяется на 3 уровня в зависимости от потребностей пользователя и включает в себя разный набор услуг в зависимости от выбранного вида:
- Базовая, включающая в себя доступ к статьям, методическим материалам и часто задаваемым вопросам на сайте компании "ПитерСофт", доступ к обновлениям продукта "ПитерСофт: Управление процессами", регистрацию обнаруженных ошибок по электронной почте support@piter-soft.ru и предоставление исправлений в составе обновлений продукта;
- Расширенная, которая помимо всех базовых условий позволит получать технические консультации по функциональным возможностям и настройкам продукта;
- Эксклюзивная, которая ко всему вышеперечисленному включает в себя срочное исправление критических ошибок, а при необходимости выпуск внепланового обновления продукта с исправлением ошибки.
Более подробно ознакомиться с новыми видами технической поддержки пользователей системы "ПитерСофт: Управление процессами" и ценами можно в разделе Техническая поддержка.
Служба технической поддержки работает с 10:30 до 18:30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней. Консультации оказываются дистанционно по телефону +7(812) 333-08-60 по электронной почте support@piter-soft.ru.
При первичном приобретении продукта пользователям предоставляется Расширенный уровень технической поддержки сроком на 3 месяца. По истечении бесплатного периода для получения услуг технической поддержки необходимо заключить договор сопровождения.
Обновления программного продукта "ПитерСофт: Управление процессами" являются неотъемлемой частью техподдержки.
Обновления к программному продукту "ПитерСофт: Управление процессами" являются собственностью компании "ПитерСофт" и распространяются по правилам, установленным фирмой "ПитерСофт" как правообладателем в соответствии со ст. 1225 Гражданского кодекса. Несанкционированное распространение и использование обновлений является нарушением авторского права.
По истечении бесплатного периода поддержки обновления программного продукта невозможны при отсутствии у пользователя действующего Договора на техническое сопровождение программного продукта "ПитерСофт: Управление процессами". Легальные обновления программы пользователи могут получать непосредственно в компании "ПитерСофт" либо у официальных партнеров фирмы "ПитерСофт".