ПитерСофт начал публикацию цикла статей "Технологии в управлении"

Первая статья нового цикла статей "Технологии в управлении" называется "Как удержать клиентов?". В статье автор рассказывает о том, как выглядеть достойно в сложных экономических условиях, когда насыщенный рынок предложений, в совокупности с дефицитом средств, сделал клиента очень разборчивым. В любом случае существуют причины того, почему клиенты уходят при прочих равных условиях с конкурентами. И причины эти находятся не вовне, а внутри предприятия.

О том, как найти и устранить негатив, как решить с помощью управленческих технологий насущную проблему практически любого предприятия соответствующего масштаба читайте в статье Романова Ю. "Технологии в управлении: Как удержать клиентов?".

Следующие статьи цикла мы в скором времени также представим Вашему вниманию.

Подписаться на рассылку

* - оставляя свой e-mail адрес, Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и согласны с политикой конфиденциальности

#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#