Компания "ПитерСофт" объявляет о выпуске программного продукта "ПитерСофт: Управление процессами 2.0", предназначенного для создания системы электронного документооборота, описания и автоматизации бизнес-процессов, а также оценки деятельности организации на основе показателей качества. Функциональные возможности продукта:
Модуль "Электронный архив"
- Настраиваемая карточка документа, индивидуальная для каждого вида документа;
- Нумератор документов, позволяющий автоматически формировать сложный составной номер документа;
- Создание документов по шаблону;
- Хранение версий документа;
- Ведение номенклатуры дел;
- Гибкая классификация документов;
- Ограничение прав доступа к документам архива;
- Поиск документов по наименованию, реквизитам карточки, фрагменту текста документа;
- Отчет по документам, позволяющий формировать реестры и описи документов;
- Новое рабочее место пользователя: рабочий стол, объединяющий поступающие задачи и необходимые для работы документы архива.
Модуль "Бизнес-процессы"
- Создание схемы бизнес-процесса в графическом виде;
- Назначение ответственных за выполнение задач процесса и плановых сроков выполнения;
- Автоматическая постановка задач участникам бизнес-процесса, своевременная передача рабочей информации и документации;
- Оповещение пользователей о поступающих заданиях;
- Контроль сроков выполнения задач;
- Взаимодействие с учетной системой: создание или изменение документов и справочников, выгрузка информации из документов и справочников в бизнес-процесс;
- Взаимодействие с модулем "Электронный архив": создание документов и версий из бизнес-процесса, передача документов архива участникам процесса;
- Запуск бизнес-процессов по событиям;
- Календарный запуск бизнес-процессов;
- Ограничение прав доступа к бизнес-процессам и задачам;
- Сбор статистической информации о выполнении бизнес-процессов;
- Анализ выполнения каждого бизнес-процесса в наглядном графическом виде;
- Формирование должностных инструкций;
- Обмен моделями бизнес-процессов между различными информационными базами;
- Встраивание и выполнение произвольных обработок 1С:Предприятие 8 в рамках бизнес-процесса.
Модуль "Показатели"
- Настройка системы показателей деятельности и их аналитических разрезов;
- Настройка связи показателей с бизнес-процессами;
- Определение плановых значений показателей;
- Сбор фактических значений показателей при выполнении бизнес-процессов;
- План-фактные отчеты по показателям;
- Графическое представление показателей в Панели руководителя.
С более подробным описанием возможностей программного продукта можно ознакомиться в разделе Управление процессами нашего сайта.
Версии программного продукта "ПитерСофт: Управление процессами 2.0":
"ПитерСофт: Управление процессами", версия Электронный архив - включает модуль "Электронный архив".
"ПитерСофт: Управление процессами", версия Стандарт - включает модуль "Бизнес-процессы".
"ПитерСофт: Управление процессами", версия Мастер - включает модули "Электронный архив" и "Бизнес-процессы".
"ПитерСофт: Управление процессами", версия Проф - включает модули "Электронный архив", "Бизнес-процессы" и "Показатели".
Версии "ПитерСофт: Управление процессами 2.0" Стандарт и Проф являются развитием версий "ПитерСофт: Управление процессами 1.5" Стандарт и Проф. Пользователи, имеющие лицензии "ПитерСофт: Управление процессами 1.5" Стандарт и Проф, могут использовать соответствующие версии программного продукта "ПитерСофт: Управление процессами 2.0".