Выпуск ПитерСофт: Управление процессами 2.0

Компания "ПитерСофт" объявляет о выпуске программного продукта "ПитерСофт: Управление процессами 2.0", предназначенного для создания системы электронного документооборота, описания и автоматизации бизнес-процессов, а также оценки деятельности организации на основе показателей качества. Функциональные возможности продукта:

Модуль "Электронный архив"

  • Настраиваемая карточка документа, индивидуальная для каждого вида документа;
  • Нумератор документов, позволяющий автоматически формировать сложный составной номер документа;
  • Создание документов по шаблону;
  • Хранение версий документа;
  • Ведение номенклатуры дел;
  • Гибкая классификация документов;
  • Ограничение прав доступа к документам архива;
  • Поиск документов по наименованию, реквизитам карточки, фрагменту текста документа;
  • Отчет по документам, позволяющий формировать реестры и описи документов;
  • Новое рабочее место пользователя: рабочий стол, объединяющий поступающие задачи и необходимые для работы документы архива.

Модуль "Бизнес-процессы"

  • Создание схемы бизнес-процесса в графическом виде;
  • Назначение ответственных за выполнение задач процесса и плановых сроков выполнения;
  • Автоматическая постановка задач участникам бизнес-процесса, своевременная передача рабочей информации и документации;
  • Оповещение пользователей о поступающих заданиях;
  • Контроль сроков выполнения задач;
  • Взаимодействие с учетной системой: создание или изменение документов и справочников, выгрузка информации из документов и справочников в бизнес-процесс;
  • Взаимодействие с модулем "Электронный архив": создание документов и версий из бизнес-процесса, передача документов архива участникам процесса;
  • Запуск бизнес-процессов по событиям;
  • Календарный запуск бизнес-процессов;
  • Ограничение прав доступа к бизнес-процессам и задачам;
  • Сбор статистической информации о выполнении бизнес-процессов;
  • Анализ выполнения каждого бизнес-процесса в наглядном графическом виде;
  • Формирование должностных инструкций;
  • Обмен моделями бизнес-процессов между различными информационными базами;
  • Встраивание и выполнение произвольных обработок 1С:Предприятие 8 в рамках бизнес-процесса.

Модуль "Показатели"

  • Настройка системы показателей деятельности и их аналитических разрезов;
  • Настройка связи показателей с бизнес-процессами;
  • Определение плановых значений показателей;
  • Сбор фактических значений показателей при выполнении бизнес-процессов;
  • План-фактные отчеты по показателям;
  • Графическое представление показателей в Панели руководителя.

С более подробным описанием возможностей программного продукта можно ознакомиться в разделе Управление процессами нашего сайта.

Версии программного продукта "ПитерСофт: Управление процессами 2.0":

"ПитерСофт: Управление процессами", версия Электронный архив - включает модуль "Электронный архив".

"ПитерСофт: Управление процессами", версия Стандарт - включает модуль "Бизнес-процессы".

"ПитерСофт: Управление процессами", версия Мастер - включает модули "Электронный архив" и "Бизнес-процессы".

"ПитерСофт: Управление процессами", версия Проф - включает модули "Электронный архив", "Бизнес-процессы" и "Показатели".

Версии "ПитерСофт: Управление процессами 2.0" Стандарт и Проф являются развитием версий "ПитерСофт: Управление процессами 1.5" Стандарт и Проф. Пользователи, имеющие лицензии "ПитерСофт: Управление процессами 1.5" Стандарт и Проф, могут использовать соответствующие версии программного продукта "ПитерСофт: Управление процессами 2.0".

#Питерсофт: Управление процессами
Подписаться на рассылку

* - оставляя свой e-mail адрес, Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и согласны с политикой конфиденциальности

#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#