Новые презентационные материалы для пользователей и партнеров

Автоматизация документооборота и процессного управления на "ПитерСофт: Управление процессами" - тема нового цикла презентаций, разработанных консультантами ПитерСофт для пользователей и партнеров.

Цикл состоит из 5 презентаций в формате PowerPoint. В презентациях представлена как теоретическая информация о процессном управлении, так и практическое его применение в программном продукте "ПитерСофт: Управление процессами". Презентации наглядно демонстрируют процессы создания системы электронного документооборота, формирования системы показателей эффективности, создания электронного архива документов.

В первой презентации "Процессный подход в управлении предприятием" демонстрируются преимущества процессного управления предприятием, раскрывается понятие BPMS (Business Process Management System), а также излагаются принципы подхода BPMS "ПитерСофт: Управление процессами".

В презентации "Обзор продукта" описаны области применения программного продукта и его предназначение.

Кратко рассмотрены основные возможности программы:

  • проектирование, выполнение и анализ бизнес-процессов,
  • настройка и анализ показателей эффективности,
  • создание электронного архива документов.

Подробнее эти возможности описаны в следующих презентациях.

В презентации "Бизнес-процессы" описан процесс формирования моделей бизнес-процессов и настройки задач. Также дано представление о функциях ручного и календарного запуска процессов, оповещения пользователей, возможности передачи информации между задачами и документами информационной системы, а также представлены отчеты для проведения анализа выполнения процессов.

В презентации "Система показателей KPI" рассмотрены области применения показателей эффективности, правила их применения, также описаны принципы настройки расчета показателей, а также продемонстрированы варианты представления системы показателей для руководителей функциональных подразделений и топ-менеджеров. Становится понятно, каким образом можно подсчитать и оценить с помощью процессной модели и системы KPI вклад каждого сотрудника, а также сравнить фактические показатели с плановыми. 

Последняя презентация посвящена работе с электронным архивом. В презентации рассмотрены правила создания электронного архива, формирования его структуры. Рассматриваются принципы ведения номенклатуры дел и установки произвольной нумерации документов. Описаны также возможности хранения версий документов, вопросы безопасности - разграничения доступа к документам по ролям. Описан поиск в архиве документов и другие возможности подсистемы.

Подписаться на рассылку

* - оставляя свой e-mail адрес, Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и согласны с политикой конфиденциальности

#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#