Компания "ПитерСофт" объявляет о выпуске новой версии программного продукта "ПитерСофт: Управление процессами" (релиз 1.1) и принципиальном расширении функциональных возможностей разработки.
Декабрь 2007 года. Несколько месяцев напряженной и плодотворной работы группы наших разработчиков завершаются выходом на рынок новой версии программы "ПитерСофт: Управление процессами", релиз 1.1.
Основное назначение продукта – описание и автоматизация бизнес-процессов, ведение корпоративного документооборота, управление процессами взаимодействия подразделений на основе системы показателей, а также интеграция процессных данных с учетной системой на платформе "1С:Предприятие 8.1".
Функциональность продукта "ПитерСофт: Управление процессами" была значительно обновлена по сравнению с предыдущей версией программы и позволяет теперь осуществлять еще более гибкую и масштабную настройку бизнес-процессов. Теперь моделировать процессы, исполнять задачи, контролировать и анализировать взаимодействие сотрудников становится еще проще. Также углубилась интеграция с учетными продуктами семейства "1С:Предприятие 8.1".
В число наиболее принципиальных особенностей нового релиза программы входят:
- Оперативная маршрутизация работ. Возможность назначения исполнителя и срока выполнения задачи непосредственно в ходе выполнения бизнес-процесса. Назначение может быть произведено как в явном виде, так при помощи выражения (например, рассчитано на основании существующих данных, либо получено из любого поля документа-реквизита бизнес-процесса или учетной системы);
- Оперативный старт процессов по событиям. Возможность запуска и продолжения исполнения бизнес-процесса по некоторым событиям с документами (например, старт процесса при записи или проведении документа учетной системы 1С:Предприятие);
- Новые средства мониторинга. Возможность наглядного отображения стадии выполнения бизнес-процесса при помощи специального графического отчета программы;
- Ролевое разделение прав: владелец, инициатор, архитектор и исполнитель. Настройка индивидуальных прав на запуск бизнес-процессов в разрезе пользователей, ролей и подразделений;
- Интерфейсные удобства. Более дружественные формы и новые возможности системы оповещений; возможность быстрого запуска бизнес-процессов с использованием произвольно настраиваемой панели "Избранное";
- Аналитические расчеты маршрутов и работа с показателями. Стали доступны все основные арифметические операции, а также появилась возможность формирования и использования произвольных формул для расчетов значений показателей и определения маршрута процесса. В качестве параметров для расчета теперь могут использоваться значения полей документов-реквизитов бизнес-процесса.