Компания "ПитерСофт" выпустила продолжение демонстрационного видеоролика, облегчающего освоение практики автоматизации процессного управления, а также построение системы электронного документооборота с помощью "ПитерСофт:Управление процессами".
Описанный в предыдущем деморолике бизнес-процесс "Заявка на оплату" теперь запускается на выполнение. Пользователь запускает два экземпляра бизнес-процесса с разными параметрами: в первом случае согласовывается закупка программного обеспечения, во втором случае - организация корпоративного мероприятия. Суммы, отсканированные счета и поставщики разные, хотя бизнес-процесс согласования заявок является унифицированным для организации, соответственно и согласование происходит по одному и тому же регламенту.
Зритель убеждается, что система не дает исполнителю уклониться от выполнения обязанностей: оповещение о поставленной задаче приходит своевременно, при этом вместе с заданием пользователю передана вся необходимая информация для выполнения задачи. Надо отметить тот факт, что информация также не является избыточной - пользователь не тратит непроизводительно время на изучение и отсев "лишних" данных.
Обратим внимание также на то, что несмотря на простоту, бизнес-процесс может проходить по разным веткам. В деморолике выполнение экземпляров процессов происходит по разным веткам, причем маршрутизацию обеспечивает система в зависимости от введенных в ходе бизнес-процесса данных.
Ролик демонстрирует возможность наглядно представить - где в данный момент находится заявка, в каком состоянии и кто за нее отвечает. Визуальный отчет дает широкие возможности для мониторинга бизнес-процессов.