Компания "ПитерСофт" объявляет о выпуске ознакомительной версии "ПитерСофт: Управление процессами 2.0". Новая версия программного продукта включает возможность работы с электронным архивом документов.
Основные возможности электронного архива:
- Создание карточки документа. Состав полей карточки зависит от вида документа, и настраивается архитектором системы;
- Нумератор документов, позволяющий автоматически формировать сложный составной номер документа;
- Создание документов по шаблону;
- Хранение версий документа;
- Ведение номенклатуры дел;
- Гибкая классификация документов;
- Ограничение прав доступа к документам архива;
- Поиск документов по наименованию, реквизитам карточки, фрагменту текста документа;
- Отчет по документам, позволяющий формировать реестры и описи документов;
- Новое рабочее место пользователя: рабочий стол, объединяющий поступающие задачи и необходимые для работы документы архива;
Модуль "Архив документов" может использоваться самостоятельно, без необходимости запуска бизнес-процесса для согласования или утверждения документа .
С более подробным описанием возможностей нового релиза можно будет ознакомиться по запросу в отдел продаж компании "ПитерСофт".
Ознакомительная версия предназначена для предварительного знакомства пользователей и партнеров с новыми возможностями, и не предназначена для решения задач автоматизации. О выпуске официальной версии "ПитерСофт: Управление процессами 2.0" будет сообщено дополнительно.