Анонс! Выход "ПитерСофт: Управление процессами 2.0"

Компания "ПитерСофт" объявляет о выпуске ознакомительной версии "ПитерСофт: Управление процессами 2.0". Новая версия программного продукта включает возможность работы с электронным архивом документов.

Основные возможности электронного архива:

  • Создание карточки документа. Состав полей карточки зависит от вида документа, и настраивается архитектором системы;
  • Нумератор документов, позволяющий автоматически формировать сложный составной номер документа;
  • Создание документов по шаблону;
  • Хранение версий документа;
  • Ведение номенклатуры дел;
  • Гибкая классификация документов;
  • Ограничение прав доступа к документам архива;
  • Поиск документов по наименованию, реквизитам карточки, фрагменту текста документа;
  • Отчет по документам, позволяющий формировать реестры и описи документов;
  • Новое рабочее место пользователя: рабочий стол, объединяющий поступающие задачи и необходимые для работы документы архива;

Модуль "Архив документов" может использоваться самостоятельно, без необходимости запуска бизнес-процесса для согласования или утверждения документа .

С более подробным описанием возможностей нового релиза можно будет ознакомиться по запросу в отдел продаж компании "ПитерСофт".

Ознакомительная версия предназначена для предварительного знакомства пользователей и партнеров с новыми возможностями, и не предназначена для решения задач автоматизации. О выпуске официальной версии "ПитерСофт: Управление процессами 2.0" будет сообщено дополнительно.

#Питерсофт: Управление процессами
Подписаться на рассылку
#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#