Процессный бенчмаркинг

Процессный бенчмаркинг

Бенчмаркинг – поиск лучшего опыта. Процессный бенчмаркинг, в свою очередь, представляет собой изучение процессов организаций, добившихся лучших результатов и выдающихся достижений в той или иной сфере. В процессном бенчмаркинге основная задача – не сравнение показателей деятельности с другими компаниями, но исследование механизма того или иного процесса. Интересным аспектом процессного бенчмаркинга является то, что, если при обычном (сравнительном) бенчмаркинге интерес вызывают компании конкуренты или, по крайней мере, из той же отрасли, то здесь рассматривают компании и из других сфер деятельности.

В процессном бенчмаркинге выделяют изучение самой структуры процесса, а также изучение средств оптимизации процессов. Часто можно встретить практику, при которой бенчмаркинг представляют предварительной стадией реинжиниринга.

В настоящее время существует ряд референтных моделей бизнес-процессов, на основе которых компании также могут осуществлять бенчмаркинг. Например, модель eTOM для телекоммуникационной сферы или модель SCOR в процессах цепи поставок.

Смотри также:
#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#