Маршрут
Маршрут бизнес-процесса задается с помощью графической нотации. В графической нотации есть объекты и переходы, которые задаются параметрически. В зависимости от значений параметров каждый экземпляр бизнес-процесса проходит по тому или иному маршруту (т.е. выполняется в общем случае различными исполнителями).
Адресация заданий сотрудникам определяется реквизитами, в которых можно предусмотреть многомерную ролевую маршрутизацию, например, по ролям, рабочим группам, подразделениям, помещениям, филиалам и т.д. Эффективность взаимодействия на предприятии повышается за счет автоматической передачи информации сотрудникам по мере продвижения бизнес-процесса по маршруту: по различным оценкам, на взаимодействие сотрудников (передача информации и ее поиск) тратится от 20 до 40% рабочего времени.