Электронная регистрационно-контрольная карточка документа

Электронная регистрационно-контрольная карточка документа - форма, содержащая набор полей, предназначенных для ввода реквизитов документа.

Обработка информации при использовании автоматизированных систем регистрации и контроля исполнения документов осуществляется с помощью автоматизированных картотек, представляющих собой базы данных, содержащие информацию об отдельных видах документов.

Работа с картотекой предполагает включение в картотеку новых электронных регистрационно-контрольных карточек и ведение существующей картотеки – внесение дополнительных сведений и изменений, отражающих процесс рассмотрения и исполнения документов, исключение регистрационно-контрольных карточек из картотеки. Добавление новой карточки в автоматизированную картотеку может сопровождаться ее распечаткой, которая используется для передачи исполнителю вместе с документом, а также для ведения вспомогательных картотек.

Реквизиты регистрационно-контрольной карточки отражают состав реквизитов документа, сведения о котором заносятся в картотеку.

#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#