ЗАО «Игристые вина»

Пищевая промышленность

ЗАО «Игристые вина» - крупнейшее винодельческое предприятие России. Предприятие занимается производством и продажей игристых и тихих вин, коньяков, виски. В год завод выпускает 60 миллионов бутылок шампанского, 29 миллионов бутылок вина и 5 миллионов бутылок коньяка.

ЗАО «Игристые вина»

На момент начала проекта учет на предприятии велся с использованием программного продукта «1C:Управление производственным предприятием 1.3».

В связи с необходимостью комплексной автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета и отражения отраслевой специфики в части взаимодействия с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС) было принято решение о внедрении программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» в комплексе с программным продуктом «ПитерСофт: BPM».

Цели внедрения 1С:ERP Управление предприятием были следующими:

  1. Обеспечение получения достоверной и полной информации для ведения регламентированного учета, расчета себестоимости, помарочного учета и ЕГАИС.

  2.  Получение оперативной управленческой отчетности.

  3. Создание информационного пространства, обеспечивающего информационное взаимодействие между подразделениями предприятия, бизнес-процессами.

В сентябре 2019 года были начаты работы по проекту внедрения системы.

В процессе реализации проекта внедрения были выполнены следующие работы:

  1. Разработана методика учета в информационной системе «1С:ERP Управление предприятием 2»;

  2.   Разработаны механизмы переноса нормативно-справочной информации и начальных остатков из «1C:Управление производственным предприятием 1.3» и «1C:Розница 2.2» в «1С:ERP Управление предприятием 2»;

  3. Реализована интеграция «1С:ERP Управление предприятием 2» с «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1»;

  4. Настроены бизнес-процессы в «ПитерСофт: BPM»;

  5. Выполнены все необходимые доработки системы «1С:ERP Управление предприятием 2», учитывающие специфику предприятия и реализованы новые аналитические отчеты;

  6. Подготовлены пользовательские инструкции и проведено обучение пользователей;

  7. Произведен ввод системы в промышленную эксплуатацию.


В результате внедрения автоматизированы следующие функциональные области:

1.      Управление закупками:

         ·         оформление приобретений ТМЦ, услуг и дополнительных расходов.

         ·         оформление импортных операций и ввоза из ЕАЭС.

2.      Управление складом и запасами:

         ·         штрихкодирование и подбор продукции с использованием терминалов сбора данных (ТСД).

3.      Учет основных средств

4.      Управление производством, затратами и расчет себестоимости:

         ·         отражение выпуска продукции и полуфабрикатов.

         ·         расчет себестоимости по каждой партии (серии) выпуска продукции и полуфабрикатов.

         ·         загрузка файлов производства Меридиан из производственных линий.

         ·         учет и распределение затрат вспомогательных производств (электроэнергия, тепло, пар и т.п.).

         ·         учет общепроизводственных, общехозяйственных и коммерческих расходов.

5.      Управление продажами:

         ·         формирование прайс-листов по зонам доставки и для федеральных сетей.

         ·         формирование заказов покупателей с указанием условий оплаты и отгрузки.

         ·         учет реализации продукции (в т.ч. с отложенным переходом права собственности), корректировок реализации и возвратов продукции.

         ·         учет розничных продаж, контроль минимальных розничных цен (МРЦ), использование автоматического расчета скидок и дисконтных карт.

         ·         учет операций по эквайрингу и факторингу.

6.      Управление доставкой

7.      Управление финансами:

         ·         оформление взаимозачетов, актов сверок, списания задолженности, резервов по сомнительным долгам.

         ·         расчеты с контрагентами в рублях, валюте и условных единицах.

         ·         формирование заявок на расходование денежных средств и реестров на оплату. Согласование документов с использованием программного продукта «ПитерСофт: BPM».

         ·         учет финансовых инструментов (кредиты, займы, депозиты).

8.      Регламентированный учет:

         ·         отражение операций по учету алкогольной продукции в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС).

         ·         учет акцизов.

         ·         учет федеральных специальных марок (ФСМ).

         ·         формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.

         ·         раздельный учет НДС.

         ·         учет операций по обособленным подразделениям.

         ·         учет нематериальных активов и расходов на НИОКР.

         ·         учет расходов будущих периодов.

Проект по внедрению «1С:ERP Управление предприятием 2» в комплексе с программным продуктом «ПитерСофт: BPM» успешно завершен «30» апреля 2020 года. В промышленную эксплуатацию запущено 250 рабочих мест. В настоящее время ведутся работы по развитию функционала внедренной системы.

Отзыв

1С:ERP
1С:ERP
1С:ERP
#ПитерСофт: BPM #1С:ERP
#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#