Страховой брокер Кремень
Компания "Страховой брокер Кремень" занимается всеми видами страхования, работает с проверенными и надежными участниками страхового рынка.

Для повышения эффективности работы с клиентами компании "Страховой брокер Кремень" потребовалась корпоративная система, позволяющая автоматизировать все перекрестные связи с клиентами компании, планировать и управлять взаимоотношениями с ними.
После изучения предложений было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ", так как функционал продукта наиболее отвечал нашим задачам по автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, организации работы наших сотрудников на всех этапах взаимодействия с клиентами.
В июле 2015 года для автоматизации руководство компании обратилось в компанию "ПитерСофт". Специалисты ПитерСофт профессионально провели консультационные услуги, выполнили поставку программных продуктов, установили программное обеспечение и адаптировали его к специфическим задачам организации, провели начальное обучение пользователей.
Система принята в эксплуатацию 11 августа 2015 г. Всего автоматизировано 5 рабочих мест.
На сегодняшний день в нашей компании программный продукт "1С:CRM ПРОФ" активно используется для:
- управления отношениями с клиентами, создания регламента работы;
- анализа клиентской базы и истории отношений с клиентами;
- мониторинга и анализа деятельности;
- планирования и контроля действий исполнителей и др.
Использование программного продукта "1С:CRM ПРОФ" позволило организовать работу всех сотрудников компании в едином информационном пространстве. Продукт позволяет сотрудникам управлять клиентской базой и получать подробную характеристику о каждом клиенте и контактном лице, проследить историю контактов и динамику развития отношений с клиентами, оперативно передавать информацию, планировать, координировать и контролировать совместные действия. Возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте стала большим преимуществом. Руководство получило возможность полностью контролировать бизнес-процессы и анализировать результаты деятельности сотрудников по работе с клиентами.
CRM-система позволила улучшить и значительно повысить качество обслуживания за счет перехода к единому регламенту работы с клиентами и снижения количества рутинных операций.