Пеноплэкс

Строительство Архитектура и проектирование Производство строительных материалов

Компания «ПЕНОПЛЭКС» – крупный российский производитель строительных и декоративно-отделочных материалов на основе полимеров. Компания начала свою деятельность в 1998 году с запуска первой в России производственной линии по изготовлению теплоизоляционных материалов из экструзионного пенополистирола под торговой маркой ПЕНОПЛЭКС®.

Сегодня компания «ПЕНОПЛЭКС СПб» занимает лидирующие позиции на российском рынке теплоизоляционных материалов из экструзионного пенополистирола (XPS) и является крупнейшим производителем на рынке теплоизоляции в РФ. Компания владеет десятью производственными площадками, восемь из которых расположены на территории России, в городах: Кириши, Новомосковск, Новосибирск, Пермь и Таганрог, Черемхово, Хабаровск, Заволжье, одна в Республике Казахстан – в Алматинской области и в Республике Узбекистан – Ташкентская область.


Пеноплэкс

В 2021 году компания начала работу по регламентации процесса управления централизованной работой с претензиями по качеству. В процессе участвовали не только сотрудники основного офиса, но и территориально удаленных площадок. Результатом работ стало создание «Общей схемы бизнес-процесса «Претензии и жалобы»» и буклета макетов.

Процесс обработки претензий по качеству имеет сложную маршрутизацию и зависит от множества условий. В рамках работ по регламентации этого процесса руководством компании было принято решение об автоматизации процесса на базе уже используемого большинством сотрудников компании продукта 1С:Документооборот 8 (ред. 1.4.3.2).

В роли основного функционального заказчика выступал Отдел клиентского сервиса, в чьи обязанности входит обработка поступающих претензий к поставляемым материалам, производимым на всех производственных площадках ООО «ПЕНОПЛЭКС».

Для выполнения проекта по доработке «1С:Документооборот 8» была выбрана компания «ПитерСофт» имеющая большой опыт внедрения систем электронного документооборота на базе «1С:Документооборот 8», опыт по автоматизации и настройке нестандартных и сложных бизнес-процессов, положительные отзывы клиентов о работе и штат высококвалифицированных специалистов.

Работы по проекту были начаты в сентябре 2021 года. В ходе доработки Системы электронного документооборота при поддержке ООО «ПитерСофт» были выполнены следующие работы:

  • Техническое проектирование (выполнено по макетам форм, разработанным ООО «ПЕНОПЛЭКС Спб»);

  • Разработка и внутреннее тестирование:

    • разработка вариантов формы по макетам: (более 40 макетов для претензий и жалоб);

    • перенос общих механизмов внутренних документов на новые формы жалобы и претензии;

    • разработка механизмов изменения отображения формы в зависимости от текущего статуса;

    • доработка условий маршрутизаций;

    • создание новых объектов конфигурации, необходимых для заполнения реквизитов претензии.

  • Настройка прав и ролей для всех участников процесса;

  • Подготовка инструкций пользователей по ролям;

  • Обучение пользователей;

  • Консультационная и информационная поддержка пользователей на этапе опытно-промышленной эксплуатации.

С января 2022 года процесс обработки претензии по качеству был запущен в опытно-промышленную эксплуатацию. Начало промышленной эксплуатации с «01» апреля 2022 года. Задачи, поставленные ООО «ПЕНОПЛЭКС СПб», выполнены. Автоматизировано и настроено в соответствии с группами доступа к документам 100 рабочих мест.

В результате реализации данного проекта в компании «ПЕНОПЛЭКС Спб» был решен вопрос с регламентацией и автоматизацией процесса обработки претензий по качеству, что позволило значительно сократить временные затраты на обработку претензий, отслеживать статусы рассмотрения и сообщать клиентам качественную обратную связь по результатам обработки претензии. В настоящее время инициируются работы по развитию функционала системы.

Отзыв

1С:Документооборот
1С:Документооборот
#1С:ДО

Внедрена система прозрачности финансового учета для холдинга "Пеноплэкс", разработанная для этого производственного холдинга.

В качестве базовой конфигурации служит "Бухгалтерия предприятия", редакция 1.5. Были автоматизированы 15 предприятий, входящих в холдинг. В состав модифицированной конфигурации входят следующие модули:

  • Учет коммерческих и общехозяйственных расходов - реализована специальная методика закрытия счетов коммерческих и общехозяйственных расходов.
  • Казначейство - управление взаиморасчетами с клиентами и поставщиками, взаимодействие с программой Банк-клиент, учет заявок на оплату, механизм их акцептования и автоматического формирования платежных поручений.
  • Расчет НДС (реализована оригинальная, отличная от типовой методика учета НДС при реализации на экспорт) - был произведен перевод предприятия с методики учета НДС по оплате на методику учета НДС по отгрузке, в том числе реализован учет в переходном периоде. Была реализована методика сложного учета НДС при экспорте с особым порядком распределения по ГТД.
  • Интеграция данных с другими учетными системами - разработана и внедрена система взаимодействия с конфигурациями, ведущими учет торговых операций в холдинге.

В рамках внедрения была осуществлен импорт данных (справочников и начальных остатков на счетах) из 15 оригинальных конфигураций предприятий, входящего в холдинг.

Проект проводился при участии фирмы "1С" и нашего партнера - регионального дистрибьютора "1С" в северо-западном регионе - МС-Сервис.

#1С:Бухгалтерия #Разработка под заказ
#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#