ООО «Респираторный комплекс»
ГК «Респираторный комплекс» - крупнейший российский производитель, который специализируется на разработке и производстве средств индивидуальной защиты органов дыхания. Производит фильтрующие респираторы для промышленного производства, медицинских учреждений, повседневного использования, ГО и ЧС. «Респираторный комплекс» включен в перечень системообразующих предприятий России, имеет собственные испытательные лаборатории, производственно-складской комплекс и численность сотрудников более 500 человек.
На момент начала проекта оперативный производственный и регламентированный учет в компании велся в Системе на базе продукта «1С:Управление производственным предприятием».
Основная цель проекта – автоматизация учета на базе современного решения «1С:ERP Управление предприятием 2» для получения оперативной, достоверной и полной информации при ведении оперативного производственного и регламентированного учета в группе компаний.
Основными задачами автоматизации учета на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» являлись:
- Управление производством:
- оперативный учет производственный учет выпуска изделий;
- учет незавершенного производства;
- учет брака;
- учет выработки сотрудников.
- Управление продажами:
- планирование продаж;
- план-график по отгрузке продукции.
- Управление складом и запасами:
- обособленный учет по заказам – резервирование потребностей;
- план-график поставки материалов.
- Информационный обмен с программным обеспечением:
- «Контур.Диадок»;
- Кадры и заработная плата:
- формирование штатного расписания со всеми необходимыми аналитиками, печатные формы кадрового делопроизводства;
- учет отпусков, больничных, прочий отсутствий, отчеты по отсутствиям сотрудников;
- начисление заработной платы на основании положения об оплате труда, со всеми надбавками, доплатами, премиями;
- формирование воинского учета, автоматизация отчетных форм;
- корректное формирование регламентированных отчетов.
- Регламентированный учет:
- налоговый и бухгалтерский учет в соответствии с учетными политиками;
- начисление резервов на оплату отпусков на основании графика отпусков, резерв на сомнительную задолженность;
- методика учета доходов и расходов в рамках исполнения договоров по 275 ФЗ РФ в рамках исполнения Государственного оборонного заказа.
Проект по внедрению информационной системы на базе продукта «1С:ERP Управление предприятием» начался в январе 2022 года. Специалистами «ПитерСофт» были выполнены следующие работы:
- Выполнено моделирование процессов хозяйственной деятельности и разработана методика учета в информационной системе «1С:ERP Управление предприятием 2»;
- Выполнены техническое проектирование и необходимые доработки типового функционала системы «1С:ERP Управление предприятием 2», учитывающие специфику предприятия;
- Проведено обучение пользователей для работы в Системе;
- Выполнена подготовка системы «1С:ERP Управление предприятием 2» к запуску в опытно-промышленную эксплуатацию;
- Успешно проведено сопровождение опытно-промышленной эксплуатации информационной системы в течение 4 (четырех) месяцев.
В результате внедрения автоматизированы следующие функциональные области:
- CRM и маркетинг;
- Казначейство;
- Учет затрат по ГОЗ;
- Управление закупками;
- Кадровый учет;
- Управление продажами;
- Управление производством;
- Регламентированный учет и отчетность
- Финансовые вложения;
- Резервы;
- Себестоимость;
- Основные средства;
- ДС и подотчетники;
- Взаиморасчеты;
- Налог на прибыль;
- Расходы будущих периодов;
- НДС и НМА.
- Управление складом и запасами;
- Учет затрат по ТОСЭР.
Проект по внедрению системы успешно завершен в июле 2023 года. Цели проекта достигнуты в полном объеме. Автоматизировано 154 рабочих места. В настоящее время инициируются работы по развитию функционала системы.