ГРИНТЕРЬЕР
Компания ГРИНТЕРЬЕР специализируется на озеленении внутренних интерьеров и цветочном оформлении мероприятий, долгосрочной сдаче в аренду растений.
Компания "ГРИНТЕРЬЕР" приняла решение об использовании программных продуктов "1С:Бухгалтерия 8 Комплект на 5 пользователей" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в целях автоматизированного ведения бухгалтерского и налогового учета, а также чтобы автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики с учетом требований законодательства.
На выбор программного продукта "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей" главным образом повлияли следующие функциональные возможности продукта:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности;
- возможность расчета и учета заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- возможность управления денежными расчетами с персоналом;
- эффективное планирование занятости персонала.
Система "1С:Бухгалтерия" введена в промышленную эксплуатацию 06.03.2014. Автоматизировано 5 рабочих мест. Были автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Торговые операции;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Складской учет.
Система "1С:Зарплата и управление персоналом 8" введена в промышленную эксплуатацию 22.06.2017. Были автоматизированы следующие функции:
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Учет рабочего времени.
В результате внедрения компания получила реальный инструмент, позволяющий быстро и качественно решать задачи бухгалтерского и налогового учета. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.