ГК "Агро-Белогорье"
Ключевые направления деятельности агропромышленного холдинга "Агро-Белогорье" включают в себя промышленное свиноводство и мясопереработку, молочное животноводство, растениеводство и кормопроизводство.
Холдинг ООО "ГК Агро–Белогорье" - сельскохозяйственный комплекс, специализирующийся на промышленном свиноводстве, молочном животноводстве, растениеводстве и собственном кормопроизводстве. Его доля на отечественном рынке свинины составляет около 7%. На сегодняшний день компания включает в себя 9 свиноводческих комплексов, 2 комбикормовых завода, 4 зерновых компаний, 2 хлебоприемных предприятия, предприятие по утилизации отходов животноводства и 2 собственных автотранспортных предприятия.
Сложная структура и масштабность холдинга, состоящего из 23 крупных предприятий с общей численностью сотрудников более 4 тыс. человек, требует особо тщательного подхода к организации и осуществлению взаимодействия между различными подразделениями. Повышается уровень требований к системе обеспечения эффективного управления всей компанией.
Стремление не только сохранить, но и расширить свое присутствие на потребительском рынке, вызывает необходимость внимательно отслеживать и прилагать дополнительные усилия по улучшению качества процессов организации, уменьшению затрат и контролю над исполнительной дисциплиной.
Потребность в выходе на новый уровень управления привела руководство ООО "ГК Агро–Белогорье" к решению о внедрении на предприятии технологии процессного управления с помощью новой информационной системы.
Проанализировав рынок предложений в сфере процессного управления, руководство предприятия остановило свой выбор на программном продукте "ПитерСофт: Управление процессами" и приняло решение об интеграции продукта с имеющейся системой учета на базе "1С:Управление производственным предприятием".
Продукт "ПитерСофт: Управление процессами" оптимально соответствует требованиям руководства компании, т.к. функционал продукта позволяет:
- настроить и оптимизировать основные процессы организации;
- обеспечить информационный обмен между сотрудниками разных служб, правильную и своевременную постановку задач разным подразделениям и контроль их выполнения;
- автоматизировать обязательные документированные процедуры, описать стандартные маршруты движения документов внутри организации и определить сроки их обработки;
- организовать рабочее место руководителя, с помощью которого он своевременно узнает о возникновении проблемной ситуации и может предпринять корректирующие действия для ее устранения;
- организовать рабочее место сотрудника, в любой момент позволяющее определить, в каком состоянии и у какого пользователя находится инициированная им задача;
- настроить систему мотивации персонала, основанную на достижении сотрудником, подразделением или всей организацией запланированных результатов деятельности;
- разработать систему собственных показателей KPI и контролировать достижение поставленных стратегических целей через значения показателей, оперативно отслеживая и корректируя отклонения.
С приобретением программного продукта "ПитерСофт: Управление процессами" компания ГК "Агро–Белогорье" получила эффективный инструмент для ведения электронного документооборота и управления бизнес-процессами компании:
- повысилась прозрачность и управляемость бизнес-процессов организации, что позволяет руководству оптимально использовать имеющиеся ресурсы предприятия и уменьшить экономические затраты;
- был получен доступ к фактическим финансовым и количественным показателям, что позволяет менеджменту компании "держать руку на пульсе" и оперативно реагировать на малейшие отклонения от плановых значений;
- повысилась контролируемость ключевых показателей эффективности, что облегчает анализ доходности деятельности компаний и обеспечивает принятие быстрых и грамотных управленческих решений;
- регламентированы и формализованы работы сотрудников с различными документами.