Газтехлизинг
ООО "Газтехлизинг" создано в 2001 году для участия в решении инвестиционных задач ПАО "Газпром", является уполномоченной лизинговой компанией "Газпрома" и его дочерних структур.
Компания передает в лизинг транспортную, строительную и специальную технику, оборудование для добычи и транспортировки газа, системы телекоммуникаций, оборудование для банков, компьютерную и офисную технику.
В связи с ростом количества лизинговых сделок, сопровождавшихся большим количеством рутинных операций по согласованию бумажных документов, в ООО "Газтехлизинг" появилась необходимость совершенствования работы компании и, в частности, отдела организации лизинговых операций. Руководство компании приняло решение повысить эффективность работы путем автоматизации бизнес-процессов и создания системы внутреннего электронного документооборота.
Для решения возникших задач компания "Газтехлизинг" обратилась в ПитерСофт. Для автоматизации бизнес-процессов был выбран программный продукт "ПитерСофт: Управление процессами", т.к. позволял полностью реализовать потребности Заказчика и имел возможность полной интеграции с используемой системой на платформе "1С:Предприятие 8".
Работы по автоматизации началась в ноябре 2010 г. Изменения коснулись бизнес-процессов, сопровождающих планирование, заключение и исполнение лизинговых сделок. Были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- запрос разрешения на субаренду;
- регистрация договора субаренды;
- регистрация уведомления;
- согласование внутренних документов и др.
В ходе внедрения специалисты "ПитерСофт" оказывали консультационные услуги по автоматизации и настройке бизнес-процессов, выполняли доработки системы под требования Заказчика, позволяющие:
- выполнять расширенную настройку нормативов на выполнение задач;
- собирать статистику по отклонениям от нормативов с указанием причин отклонения;
- изменять регламент выполнения уже запущенного бизнес-процесса;
- передавать актуализированную информацию о предметах лизинга между экземплярами процессов;
- объединять несколько задач процесса в рабочие процедуры;
- подключать внешние обработчики табличных частей задачи;
- отключать условия в точке слияния параллельных ветвей процесса;
- формировать дополнительные отчеты по структуре модели.
Информационная система была запущена в промышленную эксплуатацию 12 декабря 2011 года.
Количество автоматизированных рабочих мест – 105.