Фонд имущества Санкт-Петербурга
Фонд имущества Санкт-Петербурга создан в 1991 году во исполнение Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации". С момента своего создания и по сей день Фонд имущества выступает эксклюзивным продавцом государственного имущества Санкт-Петербурга.
В условиях непрерывно развивающегося законодательства в сфере земельного права и недвижимости возникла острая необходимость в централизации и классификации информации, обрабатываемой сотрудниками Фонда имущества Санкт-Петербурга.
Именно для глубокой оптимизации и универсализации разносторонних данных об объектах продажи, для обеспечения прозрачности финансовой информации и оперативной адаптации к быстро меняющимся условиям на рынке было принято решение о внедрении новой системы "Единый реестр объектов АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга".Проект был реализован в течение октября 2016 - апреля 2017 года. На сегодняшний день автоматизировано 100 рабочих мест.
Для достижения вышеперечисленных целей был выбран продукт "ПитерСофт: Управление процессами". Итогами его применения стали следующие результаты:
-
разработана методика ведения Объектов реестра в Системе;
-
в новой системе организовано ведение единого реестра учёта объектов недвижимости со статусами, со сквозной нумерацией и с различными характеристиками;
-
реализован финансовый блок, предусматривающий ведение сложных договоров продажи с учетом рассрочки платежей, перепродажи Объектов реестра и оплаты пеней;
-
автоматизированы 11 процессов проведения сделок с Объектами реестра по различным типам продажи (продажа объектов недвижимости по 233-р, продажа права аренды по 76-р, продажа аварийных зданий и земельных участков по 33-рп, продажа объектов недвижимости по преимущественному праву выкупа по 159-ФЗ, продажа аварийных квартир по постановлению № 12 и т.д.);
-
реализовано формирование графиков платежей покупателей с учетом первоначального взноса, оплаты процентов по рассрочке и фактической оплаты от нескольких покупателей по Объектам реестра;
-
автоматизировано формирование платежных документов в различные бюджеты в соответствии с распределением платежей от покупателей;
-
реализован учет фактических доходов и расходов по сделкам с Объектами реестра; организован контроль выполнения инвестиционных и финансовых условий договоров купли-продажи;
-
реализовано ведение претензионно-исковой и судебной работы;
-
настроены оповещения исполнителям и руководителям на почту MS Outlook о новых задачах и задачах с истекающим сроком по основной деятельности, контролю условий договора и юридической работе;
-
реализована интеграция с сайтом АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга".
Внедрение осуществляли совместно компании ООО "ПитерСофт" и ООО "СБС-Инфо".
На момент обращения в компании "ПитерСофт" и "СБС-Инфо" автоматизация расчета заработной платы была осуществлена с использованием программного продукта "Парус". Кадровый учет был не автоматизирован.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия также велась с использованием программного продукта "Парус". Учет задатков участников аукционов велся в программном продукте финансово-экономической подсистемы информационно-технологической системы "Фонда имущества Санкт-Петербурга" (ФЭП ИТС).
Требовалось перевести участок бухгалтерского и налогового учета, а также участок расчета заработной платы и кадрового учета на программный продукт фирмы "1С", обеспечить автоматизированную передачу данных по платежам и иным данным, необходимым для обеспечения работы ФЭП ИТС.
Сотрудниками компаний "ПитерСофт" и "СБС-Инфо" были предложены программные продукты "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Бухгалтерия предприятия 8", которые могли обеспечить решение стоящих задач.
Работы по внедрению программных продуктов "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Бухгалтерия предприятия 8" начались 1 ноября 2013 года.
После поставки и установки программных продуктов были выполнены следующие работы:
-
разработана методика ведения бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы по всем видам начислений с использованием данных за 3 предшествующих года;
-
проведена автоматизированная загрузка первоначальных данных по бухгалтерскому и налоговому учету, а так же по расчету заработной платы и кадровому учету из текущей системы учета "Парус";
-
проведена автоматизация исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
-
проведена автоматизация управления денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
-
осуществлена настройка ролей и прав пользователей для ведения бухгалтерского и налогового учета в многопользовательском режиме с разграничением доступа;
-
автоматизировано формирование всей регламентированной отчетности;
-
автоматизирован учет кадров и персонифицированный учет;
-
настроены типовые отчеты под нужды конкретных пользователей;
-
автоматизирован обмен платежными документами с обслуживающими банками с использованием системы «Банк-клиент»;
-
разработано и настроено автоматизированное рабочее место (АРМ) по учету задатков, поступающих от участников аукционов, и движения денежных средств через расчетные счета с сохранением конфиденциальности данных об участниках аукционов до объявления победителя, а также автоматизировали формирование платежных документов на возврат всем участникам аукциона, кроме победителя;
-
автоматизировали обмен данными между АРМ по учету задатков и ФЭП ИТС, в соответствии с требованиями разработчиков;
-
автоматизировали обмен данными между АРМ по учету задатков и учетной системой «1С:Бухгалтерия предприятия 8».
В ходе внедрения программных продуктов пользователям оказывалась качественная консультационная поддержка.
В результате совместной работы 1 апреля 2014 года программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8" был запущен в промышленную эксплуатацию, автоматизировано 4 рабочих места.
15 мая 2014 года был запущен в промышленную эксплуатацию программный продукт "1С:Бухгалтерия предприятия 8", автоматизировано 12 рабочих мест.
В результате внедрения программных продуктов "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Бухгалтерия предприятия 8" значительно сократились трудозатраты на ведение кадрового, бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы и формирование регламентированной отчетности. Руководство компании теперь может более детально и достоверно анализировать деятельность предприятия.