Фонд имущества Санкт-Петербурга

Операции с недвижимым имуществом
Фонд имущества Санкт-Петербурга создан в 1991 году во исполнение Закона Российской Федерации «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации». С момента своего создания и по сей день Фонд имущества выступает эксклюзивным продавцом государственного имущества Санкт-Петербурга.
Фонд имущества  Санкт-Петербурга

В условиях непрерывно развивающегося законодательства в сфере земельного права и недвижимости возникла острая необходимость в централизации и классификации информации, обрабатываемой сотрудниками Фонда имущества Санкт-Петербурга.

Именно для глубокой оптимизации и универсализации разносторонних данных об объектах продажи, для обеспечения прозрачности финансовой информации и оперативной адаптации к быстро меняющимся условиям на рынке было принято решение о внедрении новой системы "Единый реестр объектов АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга".

 Проект был реализован в течение октября 2016 - апреля 2017 года. На сегодняшний день автоматизировано 100 рабочих мест.

Для достижения вышеперечисленных целей был выбран продукт "ПитерСофт: Управление процессами". Итогами его применения стали следующие результаты:

  1. разработана методика ведения Объектов реестра в Системе;

  2. в новой системе организовано ведение единого реестра учёта объектов недвижимости со статусами, со сквозной нумерацией и с различными характеристиками;

  3. реализован финансовый блок, предусматривающий ведение сложных договоров продажи с учетом рассрочки платежей, перепродажи Объектов реестра и оплаты пеней;

  4. автоматизированы 11 процессов проведения сделок с Объектами реестра по различным типам продажи (продажа объектов недвижимости по 233-р, продажа права аренды по 76-р, продажа аварийных зданий и земельных участков по 33-рп,  продажа объектов недвижимости по преимущественному праву выкупа по 159-ФЗ, продажа аварийных квартир по постановлению № 12 и т.д.);

  5. реализовано формирование графиков платежей покупателей с учетом первоначального взноса, оплаты процентов по рассрочке и фактической оплаты от нескольких покупателей по Объектам реестра;

  6. автоматизировано формирование платежных документов в различные бюджеты в соответствии с распределением платежей от покупателей;

  7. реализован учет фактических доходов и расходов по сделкам с Объектами реестра; организован контроль выполнения инвестиционных и финансовых условий договоров купли-продажи;

  8. реализовано ведение претензионно-исковой и судебной работы;

  9. настроены оповещения исполнителям и руководителям на почту MS Outlook о новых задачах и задачах с истекающим сроком по основной деятельности, контролю условий договора и юридической работе;

  10. реализована интеграция с сайтом АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга".

Фонд имущества СПб_отзыв о внедрении ПитерСофт: Управление процессами_1
Фонд имущества СПб_отзыв о внедрении ПитерСофт: Управление процессами_2
#ПитерСофт: Управление процессами #Разработка «под заказ»
В апреле 2014 года в АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" была принята в эксплуатацию система учёта заработной платы, а в мае 2014 года была запущена в эксплуатацию система бухгалтерского и налогового учета.
Внедрение осуществляли совместно компании ООО "ПитерСофт" и ООО "СБС-Инфо".

На момент обращения в компании "ПитерСофт" и "СБС-Инфо" автоматизация расчета заработной платы была осуществлена с использованием программного продукта "Парус". Кадровый учет был не автоматизирован.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия также велась с использованием программного продукта "Парус". Учет задатков участников аукционов велся в программном продукте финансово-экономической подсистемы информационно-технологической системы "Фонда имущества Санкт-Петербурга" (ФЭП ИТС).
Требовалось перевести участок бухгалтерского и налогового учета, а также участок расчета заработной платы и кадрового учета на программный продукт фирмы "1С", обеспечить автоматизированную передачу данных по платежам и иным данным, необходимым для обеспечения работы ФЭП ИТС.

Сотрудниками компаний "ПитерСофт" и "СБС-Инфо" были предложены программные продукты "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Бухгалтерия предприятия 8", которые могли обеспечить решение стоящих задач.
Работы по внедрению программных продуктов "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Бухгалтерия предприятия 8" начались 1 ноября 2013 года.

После поставки и установки программных продуктов были выполнены следующие работы:

  • разработана методика ведения бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы по всем видам начислений с использованием данных за 3 предшествующих года;

  • проведена автоматизированная загрузка первоначальных данных по бухгалтерскому и налоговому учету, а так же по расчету заработной платы и кадровому учету из текущей системы учета "Парус";

  • проведена автоматизация исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;

  • проведена автоматизация управления денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;

  • осуществлена настройка ролей и прав пользователей для ведения бухгалтерского и налогового учета в многопользовательском режиме с разграничением доступа;

  • автоматизировано формирование всей регламентированной отчетности;

  • автоматизирован учет кадров и персонифицированный учет;

  • настроены типовые отчеты под нужды конкретных пользователей;

  • автоматизирован обмен платежными документами с обслуживающими банками с использованием системы «Банк-клиент»;

  • разработано и настроено автоматизированное рабочее место (АРМ) по учету задатков, поступающих от участников аукционов, и движения денежных средств через расчетные счета с сохранением конфиденциальности данных об участниках аукционов до объявления победителя, а также автоматизировали формирование платежных документов на возврат всем участникам аукциона, кроме победителя;

  • автоматизировали обмен данными между АРМ по учету задатков и ФЭП ИТС, в соответствии с требованиями разработчиков;

  • автоматизировали обмен данными между АРМ по учету задатков и учетной системой «1С:Бухгалтерия предприятия 8».

В ходе внедрения программных продуктов пользователям оказывалась качественная консультационная поддержка.

В результате совместной работы 1 апреля 2014 года программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8" был запущен в промышленную эксплуатацию, автоматизировано 4 рабочих места.

15 мая 2014 года был запущен в промышленную эксплуатацию программный продукт "1С:Бухгалтерия предприятия 8", автоматизировано 12 рабочих мест.


В результате внедрения программных продуктов "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Бухгалтерия предприятия 8"  значительно сократились трудозатраты на ведение кадрового, бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы и формирование регламентированной отчетности. Руководство компании теперь может более детально и достоверно анализировать деятельность предприятия.
Фонд имущества СПб_отзыв о внедрении 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом_1
Фонд имущества СПб_отзыв о внедрении 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом_2
Фонд имущества СПб_отзыв о внедрении 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом_3
#1С:Бухгалтерия #1С:ЗУП
#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#