Электросистемы
Технический холдинг "Электросистемы" был основан в 1994 году и в настоящее время входит в число лидеров рынка систем гарантированного, автономного и резервного энергоснабжения, обеспечивая проектные разработки, поставки и техническую поддержку на всей территории России и стран СНГ.
Учет различных направлений деятельности в Техническом холдинге "Электросистемы" велся нецентрализованно, требовал больших временных, трудовых и финансовых затрат. Руководство не получало оперативной информации о текущем состоянии дел. Внедрение современного программного продукта, способного автоматизировать деятельность предприятия и сократить трудоемкость ведения бухгалтерского и налогового учета, позволило бы устранить эти проблемы.
Компания "ПитерСофт" была выбрана для проведения работ по автоматизации. Полноценную комплексную автоматизацию такого крупного предприятия способно обеспечить многофункциональное решение на платформе "1С:Предприятие" - "1С:Управление производственным предприятием 8", которое и было выбрано для решения поставленных задач. Сотрудничество по внедрению системы началось в 2009 г. В ноябре 2009 г. была успешно внедрена подсистема бухгалтерского учета, способная обеспечить решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, обрабатывать исходные данные с минимальными затратами времени и, главное, получать готовые результаты о работе организации в кратчайшие сроки. В 2010-2014 годах плодотворное сотрудничество было продолжено в рамках договора сопровождения. Специалисты компании "ПитерСофт" внедрили расширенный функционал системы, произвели необходимые доработки типовых механизмов, а также производили обновление информационной системы при выпуске новых релизов "1С:Управление производственным предприятием 8". В результате были автоматизированы следующие направления деятельности:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Торговые операции;
- Основные средства и нематериальные активы;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Учет затрат и расчет себестоимости;
- Завершение периода;
- Налоговый учет;
- Финансовый анализ и управление денежными средствами (казначейство);
- Управление складскими запасами, учет ТМЦ;
- Оформление заказов покупателей;
- Планирование продаж и учет продаж ТМЦ;
- Взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок, учет прихода ТМЦ;
- Управление отношениями с поставщиками и взаиморасчеты с поставщиками;
- Учет основных средств, расчет амортизации.
В результате 25 июня 2014 года расширенный функционал учетной системы на базе программного продукта "1C:Управление производственным предприятием 8" был запущен в промышленную эксплуатацию.
Автоматизировано 50 рабочих мест.
Видеоотзыв о внедрении 1С:УПП и 1С:УПО
Компания "ПитерСофт" выполнила комплексную автоматизацию проектного управления ТХ "Электросистемы" на базе программного продукта "1С:Управление проектной организацией". У компании появилась возможность полноценного планирования проектной деятельности, модернизировался проектный учет, обеспечен управленческий учет затрат и выручки по проектам, а также движения денежных средств и прогнозирования кассовых разрывов.
При большом объеме, технологической и управленческой сложности проектов, реализуемых в техническом холдинге "Электросистемы", было сложно обеспечить своевременный проектный учет и планирование. В связи с этим было принято решение перевести все учетные операции в новую информационную систему, которая позволила бы комплексно автоматизировать управление проектами, отношения с контрагентами и финансовый учет.
В июле 2012 года компания "Электросистемы" обратились в ПитерСофт, выбрав её в качестве подрядчика по внедрению, опираясь на собственный положительный опыт сотрудничества по проекту внедрения "1С:Управление производственным предприятием".
Наиболее подходящим для решения стоящих задач было признано решение "1С:Управление проектной организацией". На выбор повлияли следующие преимущества продукта:
- наличие комплексного функционала, позволяющего реализовать все основные принципы проектного управления;
- работа на платформе "1С:Предприятие 8" с возможностью вносить изменения и доработки в базовый функционал;
- возможность автоматизации подготовки регламентированной и управленческой отчетности.
- внедрение системы "1С:Управление проектной организацией" началось в сентябре 2012 года. Главной целью проекта являлось повышение эффективности процессов по управлению проектами и обеспечение управленческого учета.
Перед сотрудниками ПитерСофт стояли следующие задачи:
- обследование существующих практик работы с проектами на предприятии;
- формализация требований к проектному учету и планированию;
- разработка регламента проектного учета и планирования и согласование требований к нему со стороны различных служб предприятия;
- обеспечение перехода с "1С:Управление производственным предприятием" (первоначальная загрузка данных, выгрузка с сохранением идентификации с элементами УПП для сопоставления при последующей выгрузке документов, обеспечение возможности "догрузки" данных повторно);
- доработка конфигурации в соответствии с потребностями конечных пользователей для обеспечения управленческого учета затрат и выручки;
- настройка механизма обмена данными между "1С:Управление проектной организацией" и "1С:Управление производственным предприятием";
- настройка механизма распределения накладных расходов и расходов на оплату труда.
Все эти задачи были выполнены. В рамках проекта по автоматизации управления ТХ "Электросистемы" был выполнен аудит бизнес-процессов работы с проектами и их оптимизация. Заказчику был предоставлен "Регламент проектного учета и планирования".
Программный продукт "1С:Управление проектной организацией" был модифицирован в соответствии с требованиями Заказчика.
В апреле 2013 года система "1С:Управление проектной организацией" была переведена в опытную эксплуатацию, а после необходимых по ее результатам доработок в августе 2013 года сдана в промышленную эксплуатацию.
Автоматизировано 20 рабочих мест.