Девон РУС
Организация ДЕВОН РУС является частью международной компании DAEWON SANUP CO. Компания является одним из лидеров производства автомобильных кресел и имеет многолетний опыт сотрудничества с такими автомобильными гигантами, как Hyundai, MOBIS и KIA.
Сотрудничество между компаниями "Девон РУС" и "ПитерСофт" началось в связи с необходимостью корректировок ошибок по бухгалтерскому учету, накопившихся в информационной системе.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании "Девон РУС" используется программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Данное решение обеспечивает полноценную автоматизацию производства. Но в связи с особенностями производства конфигурация "1С:Управление производственным предприятием" ранее была доработана под нужды предприятия с интерфейсом на английском языке.
В связи с этим обновления системы производились некорректно, а также накопились ошибки по бухгалтерскому учету, которые не позволяли работать далее. Необходимо было исправить эти ошибки, и в дальнейшем проводить обновление на новые релизы силами опытных специалистов. Кроме того, необходимы были регулярные консультации по бухгалтерским операциям в программе.
Для проведения работ по проведению корректировок ошибок по бухгалтерскому учету, обновлениям программы и консультированию по работам в программе была выбрана компания "ПитерСофт", обладающая значительным практическим опытом внедрения "1С:Управление производственным предприятием" на производственных предприятиях и штатом высококвалифицированных специалистов.
Сотрудничество по сопровождению "1С:Управление производственным предприятием 8" началось в апреле 2014 года.
Специалисты компании "ПитерСофт" обновили конфигурацию до последнего релиза, а также провели работы по исправлению бухгалтерских ошибок.
Система была запущена в промышленную эксплуатацию 07.05.2014 г. Всего на сегодняшний день автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате совместной работы были автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Производственные операции;
- Основные средства;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет;
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты. Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
- Управление складскими запасами;
- Учет продаж ТМЦ;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Оформление заказов поставщикам;
- Учет прихода ТМЦ;
- Управление отношениями с поставщиками;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Учет затрат на производство (РАУЗ);
- Расчет фактической себестоимости;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Учет производственных заказов.
Далее начались работы по сопровождению нашей информационной системы.
В ходе сопровождения были выполнены следующие работы:
- настроена обработка "Помощник подготовки уведомления о контролируемых сделках";
- подключена обработка "Диадок";
- выяснены причины ошибок по закрытию счетов и произведено их исправление;
- настроена спецификация для выпуска 2-х новых полуфабрикатов;
- произведена корректировка расчета заработной платы по сотрудникам;
- произведена корректировка суммы налогового периода за 2010 и 2011 г.г.;
- проконсультировали по отражению возврата товаров поставщику;
- проконсультировали отражению поступления брака от поставщика;
- настроено списание спецодежды;
- изменен интерфейс для сотрудников.
Также оказываются консультации по настройкам, по заполнению документов и формированию печатных форм.
Программа "1С:Управление производственным предприятием 8" обеспечивает комплексную автоматизацию предприятия. В результате его внедрения повысилась эффективность деятельности бухгалтерии, сократились сроки и трудозатраты на формирование отчетности. Руководство предприятия имеет оперативный доступ к информации, необходимой для осуществления контроля за деятельностью предприятия.