АктивПитерСтрой
ООО "АктивПитерСтрой" - торговая компания, организующая поставки соединительных деталей полимерных труб для водо- и газоснабжения.
В июне 2011 в компании "АктивПитерСтрой" была введена в эксплуатацию информационная система на основе программных продуктов "1С:Управление торговлей" ред. 11 и "ПитерСофт: Управление процессами" на платформе "1С:Предприятие 8.2".
Специалистами ПитерСофт было проведено детальное обследование предприятия, в результате которого была разработана методика ведения управленческого учета, а также спроектированы бизнес-процессы. Были выделены роли пользователей, написаны руководства пользователей и проведено обучение всех сотрудников предприятия работе в программе согласно учетной методике.
Автоматизированы следующие разделы учета:
- CRM. Для автоматизации этого модуля был настроен бизнес-процесс "Сбор информации о клиенте" с помощью "ПитерСофт: Управление процессами". Бизнес-процесс запускается автоматически при записи карточки нового клиента. В ходе бизнес-процесса менеджер поэтапно записывает необходимую информацию о потенциальном клиенте. Процесс завершается, когда все необходимые реквизиты заполнены и отражена информация о том, будет ли продолжаться работа с данным клиентом.
- Продажи. Бизнес-процесс "Отгрузка товаров клиенту" предназначен для поэтапного исполнения процесса ведения переговоров с клиентами, обеспечения заказов товаром, контроля получения предоплаты и организации доставки заказов собственным или наемным транспортом.
- Закупки. С помощью типовых механизмов "1С:Управление торговлей" автоматизирован процесс закупок. На основании введенных в систему данных о нормативном остатке на складе и планируемых отгрузках система выдает рекомендации о количестве товаров, которые необходимо закупить, и формирует заказы поставщикам.
- Денежные средства. Планирование движения денежных средств осуществляется с помощью платежного календаря, в котором аккумулируется информация о планируемых поступлениях от покупателей, платежах поставщикам и прочих планируемых расходах.
- Анализ финансовых результатов. С помощью отчетов осуществляется анализ результатов деятельности компании за прошедший отчетный период.
Обмен данными. Настроена выгрузка документов в "1С:Бухгалтерия" для исключения их повторного ввода.
Всего автоматизировано 15 рабочих мест. С помощью внедренной информационной системы руководство компании может получать оперативную информацию о ходе переговоров с клиентами, анализировать эффективность работы отдела продаж, планировать и анализировать доходы и расходы предприятия.