Филиал АО «Инжиниринговой компании «АЭМ-технологии» «АЭМ-Спецсталь»
Основная задача проекта – комплексная автоматизация оперативного, бухгалтерского, налогового и управленческого учета на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2», редакция 2.5, на платформе «1С:Предприятие 8».
Цели внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2» были сформулированы следующие:
-
регистрация, хранение и получение оперативной и достоверной информации о хозяйственной деятельности предприятия;
-
ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ и учетной политики Заказчика;
-
ведение раздельного учета по исполнению контрактов в рамках Гособоронзаказа;
-
формирование регламентированной (бухгалтерской, налоговой, статистической) и отраслевой отчетности, отчетности для Гособоронзаказа, плановых экономических параметров по контрактам;
-
передача в информационную систему головного предприятия сведений, необходимых для формирования консолидированной отчетности.
Работы по проекту были начаты «ПитерСофт» в середине 2020 года.
В процессе выполнения проекта специалистами «ПитерСофт» были выполнены следующие работы:
-
Выполнено моделирование процессов хозяйственной деятельности и разработана методика учета в информационной системе «1С:ERP Управление предприятием 2»;
-
Выполнены техническое проектирование и необходимые доработки типового функционала системы «1С:ERP Управление предприятием 2», учитывающие специфику предприятия и реализованы новые аналитические отчеты;
-
Реализована интеграция «1С:ERP Управление предприятием 2» со следующими информационными системами предприятия: «1С:Документооборот 8 КОРП», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», специализированные контрольно-логистические и производственные информационные системы;
-
Проведено обучение пользователей и подготовлены пользовательские инструкции;
-
Выполнена подготовка системы «1С:ERP Управление предприятием 2» к запуску в опытно-промышленную эксплуатацию и успешно проведено сопровождение опытно - промышленной эксплуатации информационной системы.
В результате внедрения автоматизированы следующие функциональные области:
-
Управление закупками;
-
Управление складом и запасами;
-
Управление продажами;
-
Учет производственных заказов и управление производством;
-
Ведение договоров и взаиморасчеты с контрагентами;
-
Управление затратами, расчет нормативной и фактической себестоимости;
-
Регламентированный учет и отчетность;
-
Управление финансами и финансовое планирование;
-
Учет затрат в разрезе гособоронзаказов;
-
Специализированная управленческая и отраслевая отчетность;
-
Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков.
Проект по внедрению системы успешно завершен. Цели проекта достигнуты в полном объеме. Автоматизировано 530 рабочих мест. В настоящее время инициируются работы по развитию функционала системы.