Система направляет первую задачу - рассмотреть рекламацию и указать состав и дату комиссии для ее разбора - секретарю.
![](/upload/iblock/b72/Complaint_1.png)
![](/upload/iblock/802/Complaint_2.png)
Затем участники комиссии должны ознакомиться с документацией, которую также указал секретарь.
![](/upload/iblock/42f/Complaint_3.png)
Следующая задача - посетить совещание по разбору рекламации - также направляется участникам комиссии.
![](/upload/iblock/eb6/Complaint_4.png)
Затем система ставит секретарю задачу подготовить протокол по итогам проведенного совещания.
![](/upload/resize_cache/iblock/d53/450_600_1/Complaint_Split.png)
Далее процесс "разветвляется": система следует по двум ветвям, задачи на которых могут выполняться параллельно. При этом, как только выполнятся все задачи одной ветви, происходит ожидание того момента, когда и задачи второй ветви будут выполнены, и лишь после этого процесс продолжается.
![](/upload/iblock/b62/Complaint_5.png)
Следуя по одной из параллельных ветвей, система направляет в отдел качества задачу прикрепить в папку протокол совещания.
![](/upload/iblock/4ce/Complaint_6.png)
Следуя по другой параллельной ветви, система ставит секретарю задачу указать дату и список участников совещания по разработке мероприятий, которые будут направлены на устранение дефектов офисной техники.
![](/upload/iblock/e62/Complaint_7.png)
После того, как секретарь укажет дату и список участников совещания, система направляет всем участникам задачу изучить документацию для совещания.
![](/upload/iblock/d7b/Complaint_8.png)
Ознакомившись с документацией, участники должны посетить совещание.
![](/upload/iblock/0ac/Complaint_9.png)
Как только все участники совещания посетят его и в отделе качества протокол комиссии будет прикреплен в папку, система снова пойдет по основной ветви и направит в отдел качества задачу оформить план мероприятий по устранению причин дефектов офисной техники.
![](/upload/iblock/15c/Complaint_10.png)
Затем система ставит руководителю отдела качества задачу принять решение об утверждении этого плана.
![](/upload/iblock/718/Complaint_IF.png)
В зависимости от решения руководителя отдела качества, система следует далее по одной из двух ветвей ("Да" или "Нет").
![](/upload/iblock/5a9/Complaint_IFclause.png)
Если бы план предупредительных мероприятий не был утвержден (ветка "Нет"), система снова направила бы в отдел качества задачу составиь его, после чего он поступил бы на проверку руководителю и т.д. до утверждения плана (см. рис.)
![](/upload/iblock/c2d/Complaint_11.png)
После того, как план утверждается руководителем отдела качества (ветка "Да"), система ставит задачу изучить составленный план всем участникам совещания по предупреждению дефектов офисной техники.