Повышение эффективности продаж
"Клиент вашей мечты" уходит от вас
Чересчур ответственный менеджер потратил слишком много времени на подготовку контракта, а потом отправил его, но перезвонить забыл. Тем временем клиент потерял терпение и ушел к конкурентам.
Один из сотрудников уволился, а на его место пришёл новый человек
На рабочем столе он видит напоминание: "Позвонить Петру Петровичу в декабре". Пока новый сотрудник выясняет, кто же такой Петр Петрович, и собирается с мыслями — дела стоят, а клиенты заключают контракты с другими.
Важный клиент не может забрать товар
Бухгалтерия не знала, что отгрузка — сегодня, и не успела подготовить документы. Клиент, которому нужно обязательно получить товар сегодня, устраивает скандал генеральному директору.
Эти проблемы можно устранить!
На помощь приходят современные информационные технологии и система автоматизированных бизнес-процессов "ПитерСофт: BPM"
Подсказывает, когда и что необходимо
Контролирует исполнение
Руководит действиями сотрудников
Отслеживает процессы
Настраиваем маршруты бизнес-процессов без программистов
Программа позволяет настроить маршруты бизнес-процессов, в том числе обработки заявки клиента, подбора, комплектации и отгрузки, согласования калькуляции заказа и т.д. Процесс настраивается однократно, а запускается на выполнение многократно. Все задачи с момента регистрации обращения клиента до момента выполнения заказа будут ставиться и обрабатываться по заданному регламенту.