Повышение эффективности продаж

Проверьте себя — случалось ли у вас такое?

"Клиент вашей мечты" уходит от вас

Чересчур ответственный менеджер потратил слишком много времени на подготовку контракта, а потом отправил его, но перезвонить забыл. Тем временем клиент потерял терпение и ушел к конкурентам.

Один из сотрудников уволился, а на его место пришёл новый человек

На рабочем столе он видит напоминание: "Позвонить Петру Петровичу в декабре". Пока новый сотрудник выясняет, кто же такой Петр Петрович, и собирается с мыслями — дела стоят, а клиенты заключают контракты с другими.

Важный клиент не может забрать товар

Бухгалтерия не знала, что отгрузка — сегодня, и не успела подготовить документы. Клиент, которому нужно обязательно получить товар сегодня, устраивает скандал генеральному директору.

*

Эти проблемы можно устранить!

На помощь приходят современные информационные технологии и система автоматизированных бизнес-процессов "ПитерСофт: BPM"


Подсказывает, когда и что необходимо

Подсказывает, когда и что необходимо


Контролирует исполнение

Контролирует исполнение


Руководит действиями сотрудников

Руководит действиями сотрудников


Отслеживает процессы

Отслеживает процессы


Всегда актуальный список задач

Всегда актуальный список задач

Сотрудники работают в простом и интуитивно понятном рабочем столе. Новые задачи сотруднику поступают в рабочий стол и после их выполнения оттуда удаляются.

Задачи сотрудникам ставятся автоматически

Задачи сотрудникам ставятся автоматически

Программа своевременно поставит каждому сотруднику задачу на определенный срок. Вся необходимая для выполнения задачи информация содержится в ее карточке.

Настраиваем маршруты бизнес-процессов без программистов

Настраиваем маршруты бизнес-процессов без программистов

Программа позволяет настроить маршруты бизнес-процессов, в том числе обработки заявки клиента, подбора, комплектации и отгрузки, согласования калькуляции заказа и т.д. Процесс настраивается однократно, а запускается на выполнение многократно. Все задачи с момента регистрации обращения клиента до момента выполнения заказа будут ставиться и обрабатываться по заданному регламенту.

Своевременное напоминание о задачах

Своевременное напоминание о задачах

Благодаря механизму оповещений, программа сама напоминает менеджеру о необходимости совершения действий по заявке клиента. Напоминания о задачах могут приходить сотруднику как внутри системы, так и на его внешнюю почту, например MS Outlook.

Оценка эффективности работы

Оценка эффективности работы

Подсистема отчетности позволяет анализировать статистику обработки заявок, выстраивать систему мотивации менеджеров, оценивать эффективность работы компании по показателям KPI.

Контроль исполнительности сотрудников

Контроль исполнительности сотрудников

Подсистема отчетности позволяет руководителю оперативно контролировать работу сотрудников по согласованию договоров.

Обработка каждого заказа под контролем

Обработка каждого заказа под контролем

Программа позволяет отслеживать ход выполнения каждого процесса. Руководитель всегда может получить информацию о том, на каком этапе находится бизнес-процесс, какие задачи уже выполнены, а какие еще предстоит выполнить.

Прикладные решения

#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#