Создание системы электронного документооборота
Документ потерялся
На столе у менеджера — хаос бумаг. Пока он выудит нужную, пройдут все сроки. А может быть, он по ошибке засунул ее в шредер?
Сложно отследить, кто сейчас работает с документом
"Маша, я же тебе передавала этот договор". - "Катя, я ничего от тебя не получала!"
Невозможно проследить историю изменения документа
Клиент обращается к руководителю, чтобы понять, откуда в договоре взялся пункт шесть: в его версии документа такого пункта не было!
Эти проблемы можно устранить!
На помощь приходят современные информационные технологии и система автоматизированных бизнес-процессов "ПитерСофт: BPM"
Подсказывает, когда и что необходимо
Контролирует исполнение
Руководит действиями сотрудников
Отслеживает процессы
Настраиваем маршруты бизнес-процессов без программистов
Программа позволяет настроить маршруты бизнес-процессов, в том числе обработки входящей/исходящей документации, согласования калькуляции заказа и т.д. Процесс настраивается однократно, а запускается на выполнение многократно. Все задачи с момента регистрации обращения клиента до момента выполнения заказа будут ставиться и обрабатываться по заданному регламенту.