Первая задача - подготовить служебную записку - назначается ее автору, в данном случае - специалисту по маркетингу.									
							
																			
										Руководитель сотрудника (а в нашем случае это руководитель отдела маркетинга) должен рассмотреть служебную записку.									
							
																			
										Далее система идет по одной их двух ветвей ("Да" или "Нет") в зависимости от того, была ли служебная записка принята руководителем.									
							
																			
										Предположим, что руководитель отдела маркетинга принял служебную записку. Тогда система ставит задачу адресату служебной записки (в данном случае - коммерческому директору). Он должен рассмотреть документ и принять решение о его дальнейшем движении.									
							
																			
										В зависимости от резолюции адресата (передать для постановки в план мероприятий или для доработки либо отклонить), система пойдет по одной из трех ветвей ("Возврат на доработку", "Постановка в план мероприятий" или "Отклонение").									
							
																			
										Предположим, что система пошла по ветке "Постановка в план мероприятий". Тогда секретарю ставится задача поставить в план мероприятий служебную записку. На этом процесс завершается.									
							
																			
										Однако адресат мог отклонить служебную записку. В этом случае система пошла бы по ветке "Отклонение" и поставила бы автору документа задачу ознакомиться причинами отклонения.									
							
																			
										Могло быть и так, что адресат принял решение о возврате служебной записки на доработку. Тогда система пошла бы по ветке "Возврат на доработку" и снова направила бы адресату задачу подготовить документ. После чего повторилась бы вся описанная ранее последовательность действий вплоть до момента получения служебной записки адресатом.