Процесс «Работа с рекламацией»

Предположим, что в нашу организацию поступила рекламация, касающаяся замены неисправной офисной техники.

Система направляет первую задачу - рассмотреть рекламацию и указать состав и дату комиссии для ее разбора - секретарю.
Затем участники комиссии должны ознакомиться с документацией, которую также указал секретарь.
Следующая задача - посетить совещание по разбору рекламации - также направляется участникам комиссии.
Затем система ставит секретарю задачу подготовить протокол по итогам проведенного совещания.
Далее процесс "разветвляется": система следует по двум ветвям, задачи на которых могут выполняться параллельно. При этом, как только выполнятся все задачи одной ветви, происходит ожидание того момента, когда и задачи второй ветви будут выполнены, и лишь после этого процесс продолжается.
Следуя по одной из параллельных ветвей, система направляет в отдел качества задачу прикрепить в папку протокол совещания.
Следуя по другой параллельной ветви, система ставит секретарю задачу указать дату и список участников совещания по разработке мероприятий, которые будут направлены на устранение дефектов офисной техники.
После того, как секратарь укажет дату и список участников совещания, система направляет всем участникам задачу изучить документацию для совещания.
Ознакомившись с документацией, участники должны посетить совещание.
Как только все участники совещания посетят его и в отделе качества протокол комиссии будет прикреплен в папку, система снова пойдет по основной ветви и направит в отдел качества задачу оформить план мероприятий по устранению причин дефектов офисной техники.
Затем система ставит руководителю отдела качества задачу принять решение об утверждении этого плана.
В зависимости от решения руководителя отдела качества, система следует далее по одной из двух ветвей ("Да" или "Нет").
Если бы план предупредительных мероприятий не был утвержден (ветка "Нет"), система снова направила бы в отдел качества задачу составиь его, после чего он поступил бы на проверку руководителю и т.д. до утверждения плана (см. рис.)
После того, как план утверждается руководителем отдела качества (ветка "Да"), система ставит задачу изучить составленный план всем участникам совещания по предупреждению дефектов офисной техники.

#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#