![](/upload/iblock/d1d/Guarant_1.png)
Первичной обработкой заявки занимается менеджер отдела сервиса Ольга Филиппова.
![](/upload/iblock/dd7/Guarant_2.png)
Затем система ставит задачу по диагностике неисправного сканера сервис-инженеру Ивану Сафонову. Он определяет, находится ли сканер на гарантии.
![](/upload/iblock/df9/Guarant_IF1.png)
В зависимости от того, истек ли гарантийный срок сканера, система идет далее по одной из двух ветвей: "Да" или "Нет".
![](/upload/iblock/1a5/Guarant_3.png)
Предположим, что сканер все еще находится на гарантии. Тогда система направляет задачу Ольге Филипповой, которая должна сформировать документ "Заказ покупателя" и указать, достаточно ли на складе деталей, чтобы обеспечить этот заказ.
![](/upload/iblock/a58/Guarant_IF3.png)
Система следует далее по одной из двух ветвей. Это зависит от наличия деталей на складе.
![](/upload/iblock/49a/Guarant_4.png)
Допустим, оказалось, что деталей на складе недостаточно (ветка "Нет"). В этом случае система направляет Марии Волковой, менеджеру отдела закупок, задачу заказать недостающие детали у поставщика.
![](/upload/iblock/7d0/Guarant_Split.png)
Далее система ставит две задачи, которые могут выполняться параллельно.
![](/upload/iblock/192/Guarant_5.png)
Одна из этих двух задач направляется кладовщику Петру Устинову. Он должен принять детали для сканера на склад.
![](/upload/iblock/274/Guarant_6.png)
Другая задача - оформить документ "Поступление товаров и услуг" - ставится оператору склада Виктору Семенову.
![](/upload/iblock/d2c/Guarant_7.png)
После выполнения каждой из двух параллельных задач система направляет новую задачу - произвести ремонт сканера - Ивану Сафонову. Заметим, что если бы система пошла по ветке "Да", т.е. деталей на складе оказалось бы достаточно, переход к этой задаче осуществился бы сразу же, поскольку не было бы необходимости в заказе поставщику.
![](/upload/iblock/96f/Guarant_IF4.png)
Далее система следует по одной из двух ветвей ("Да" или "Нет") в зависимости от того, находится ли сканер на гарантии. Повторная проверка необходима системе, поскольку, как мы убедимся позднее, на предыдущую задачу она перешла бы и в случае, если гарантийный срок истек.
![](/upload/iblock/7f9/Guarant_10.png)
В нашем случае сканер находится на гарантии, поэтому система идет по ветке "Да" и ставит задачу оформить отгрузочные документы бухгалтеру Олегу Иванову.
![](/upload/iblock/07e/Guarant_11.png)
Затем Ольге Филипповой направляется задача оформить акт о выполнении работ, и на этом процесс завершается.
![](/upload/iblock/f3e/Guarant_12.png)
Предположим теперь, что срок гарантии сканера истек, и это указал в начале процесса Иван Сафонов, проведя диагностику. Тогда система ставит задачу Ольге Филипповой согласовать с клиентом условия обслуживания.
![](/upload/iblock/424/Guarant_IF2.png)
Далее система следует по одной из двух ветвей ("Да" или "Нет") в зависимости от того, каков был результат согласования вопроса Ольгой Филипповой с клиентом.
![](/upload/iblock/48b/Guarant_13.png)
Если бы клиент отказался от дальнейшего (сервисного, но не гарантийного) обслуживания, система пошла бы по ветке "Нет" и поставила Ольге Филипповой задачу закрыть заявку на ремонт сканера.
![](/upload/resize_cache/iblock/e06/450_600_1/Guarant_clause.png)
Предположим, что клиент все же согласился на сервисное обслуживание. Тогда система следует по ветке "Да" и проходит все этапы процесса, описанные ранее (осуществляется оформление заказа покупателя, при необходимости - заказ поставщику, затем прием деталей на склад и оформление документа об их поступлении, после чего - ремонт сканера и т.д.) с той лишь разницей, что в этом случае при повторной проверке гарантии система идет по ветке "Нет". При этом ставятся задачи, связанные с финансовыми вопросами, которые не возникали, когда рассматривался гарантийный случай.
![](/upload/iblock/36d/Guarant_8.png)
Итак, при повторной проверке гарантии система пошла по ветке "Нет". В этом случае Ольге Филипповой ставится задача установить необходимость предоплаты.
![](/upload/iblock/622/Guarant_IF5.png)
Далее система идет по одной из двух ветвей ("Да" или "Нет") в зависимости от того, ведутся ли с данным клиентом взаиморасчеты по предоплате.
![](/upload/iblock/3b9/Guarant_9.png)
Если бы предоплата не была необходима (ветка "Нет"), то система пошла бы далее согласно шагам, которые были описаны ранее, т.е. поставила бы сначала задачу об оформлении отгрузочных документов, а затем - об оформлении акта о выполнении работ. Предположим, однако, что предоплата все же необходима (ветка "Да"). Тогда система направляет Олегу Иванову (бухгалтеру) задачу зафиксировать поступление предоплаты, а после этого процесс продолжается в том же направлении, как если бы система пошла по ветке "Нет".