Специалисты компании "ПитерСофт" объединили программные продукты "1С:Государственные и муниципальные закупки" и "ПитерСофт: Управление процессами". Создали новое программное решение, использующее единую базу данных. В результате упростился процесс автоматизации закупок в организациях, имеющих удаленные подразделения. Больше всего это заинтересует федеральные компании, поскольку решение разрабатывалось для федеральных организаций.
Организации имеющие разветвленную сеть филиалов, как правило, сталкиваются с проблемой согласования на различных уровнях подготовки годового или квартального плана закупок. Это связано с необходимостью визирования тех или иных документов, многими ответственными лицами, а в случае их болезни, перенаправления временно исполняющему их обязанности.
Подготовка и проведение конкурсной процедуры в соответствии с требованиями действующего законодательства также является проблемной частью процесса закупок. Очень много требований к различным аспектам процедуры тендера о которых необходимо постоянно помнить, чтобы не переделывать документы.
Организация контроля исполнения договоров - еще одна сфера, которая имеет большой спектр согласований и форм учета, что безусловно создает большое количество проблем.
Чтобы автоматизировать рабочие процессы исполнения функций по подготовке, проведению и учету закупок, специалисты компании "ПитерСофт" создали новое программное решение объединенную конфигурацию "1С:Государственные и муниципальные закупки" и "ПитерСофт: Управление процессами".
В рамках нового программного решения разработали новые бизнес-процессы, для того, чтобы сделать работу по закупкам более простой и понятной для конечного пользователя. Это позволяет успешно работать с системой сотрудникам с различным уровнем компетенции.
Конфигурация имеет не только единую базу данных, но и единый интерфейс. Работа конфигурации проста.
Для начала работы необходимо сформировать потребности. Для формирования потребностей в товарах, работах и услугах, вручную необходимо создать плановую заявку.