Новости » 2009 год
01.09.2009

Таурас-Феникс выбирает решение ПитерСофт.

Крупнейший завод по производству оборудования для пищевой промышленности «Таурас-Феникс» (г. Санкт-Петербург) начинает автоматизацию процессного управления и документооборота на основе программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами».

Машиностроительный завод "Таурас-Феникс" является крупнейшим российским производителем оборудования для пищевой промышленности в России, странах СНГ и Балтии. Более 20 лет предприятие выпускает продукцию, которая соответствует требованиям как российских, так и зарубежных клиентов. Завод располагает производственной площадью более 25000 кв. метров, мощнейшим парком оборудования и современным металлообрабатывающим комплексом. Представительства компании расположены в крупнейших городах России, а также в Европе.

Достижение поставленных стратегических целей любого предприятия напрямую зависит от налаженности взаимосвязей подразделений. Налаживание взаимосвязей на таком крупнейшем заводе, как «Таурас-Феникс» требует правильного подхода и инструментария. В целях повышения эффективности совместной работы подразделений было принято решение об оптимизации работы за счет оптимизации бизнес-процессов и автоматизации процессного управления.

Для построения на предприятии современной системы управления и оптимизации бизнес-процессов был выбран программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами». С его помощью планируется создание единого инструмента управления с переходом от управления основными процессами к комплексному, или тотальному управлению. В области документооборота программный продукт будет выполнять свои основные задачи - описание маршрутов обработки входящих и исходящих документов, процедур утверждения и ознакомления сотрудников с приказами, процедур согласования договоров и др. Основная цель – отказ от бумажного документооборота и переход на электронный.

В настоящее время на заводе происходит активное внедрение программного продукта, производится интегрирование с объектами учетной системы оригинальной конфигурации предприятия.

Новая система позволит создать прочные связи между подразделениями предприятия, охватить все важные для выполнения задачи, значительно сократить время обработки документов, собрать статистику по срокам выполнения отдельных этапов, оценить и повысить качество выполнения поручений каждым сотрудником.

Подробнее о продукте "ПитерСофт: Управление процессами" можно посмотреть здесь.



Новости
17.12.2018

День открытых дверей в ПитерСофт
14 декабря в компании "ПитерСофт" прошел День открытых дверей! Мы снова пригласили наших родных и близких, чтобы они увидели, как мы работаем,...

11.12.2018

Начало коммерческого использования "1C:ERP Управление предприятием 2" в сервисе 1cfresh.com с 01 января 2019 года
С 01 января 2019 года вводятся платные тарифы для приложения "1С:ERP Управление предприятием 2в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет"...

20.11.2018

ПитерСофт принял участие в 3-й Ежегодной конференции «День управления документами и процессами – 2018»
16 ноября 2018 г. в Санкт-Петербурге состоялась конференция, посвященная практике решения задач управления документами и процессами на базе 1С. ...

14.11.2018

Конференция "День управления документами и процессами"
Компания "ПитерСофт" приглашает Вас посетить конференцию, посвященную практике решения задач управления документами и процессами на базе...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы