Новости » 2018 год
26.09.2018

ПитерСофт информирует о выпуске новой версии 8.3.13 платформы "1С:Предприятие"


Новое в версии 8.3.13 платформы "1С:Предприятие"

Развитие механизма расширений конфигураций

В механизм расширения данных включены все объекты, которые используются в специальных прикладных областях:
• планы видов характеристик;
• планы счетов;
• планы видов расчета;
• регистры накопления;
• регистры бухгалтерии;
• регистры расчета.
Для собственных регистров накопления есть ограничение – в них не поддерживается механизм агрегатов.
Появилась возможность включать собственные регистры любого вида в состав движений собственных и заимствованных документов расширения.
Перечисленные выше возможности позволяют расширять данные, используемые для задач оперативного и бухгалтерского учета, а также для расчета зарплаты.
Кроме того, расширены возможности доработки планов обмена. Теперь в состав собственных планов обмена можно включать заимствованные объекты. В результате собственные планы обмена теперь имеют функциональность почти такую же, как планы обмена конфигурации, за исключением того, что собственные планы обмена нельзя использовать в распределенной информационной базе. Заимствованным планам обмена стало возможно добавлять собственные реквизиты, табличные части и реквизиты табличных частей.
Улучшен процесс удаления расширений, изменяющих структуры данных: дополнительные уведомления и проверки позволяют снизить риск случайного удаления и потери данных.
Непосредственно в расширение конфигурации добавлены поля с информацией о поставщике и о самом расширении:
• краткая информация;
• подробная информация;
• авторские права;
• адрес информации о поставщике;
• адрес информации о конфигурации.
Эти поля имеют то же назначение, что и одноименные свойства конфигурации, но описывают расширение. Информация из этих полей отображается в окне "О программе" для каждого из установленных расширений.

Поддержка корпоративных стилей

Внешний вид прикладного решения теперь можно привести в соответствие требованиям пользователя и стилю оформления, который используется в большинстве программных продуктов пользователя. Такая возможность может быть востребована при внедрении корпоративных типовых решений, поскольку позволяет выдержать корпоративный стиль заказчика.
Возможность реализована следующими доработками:
В управляемом приложении появились объекты конфигурации "Стиль" и свойство конфигурации "Основной стиль".
В расширениях добавлена возможность создавать собственные стили, переопределять основной стиль конфигурации, а также заимствовать и переопределять стили конфигурации. Кроме того, в расширении можно переопределять следующие свойства конфигурации, содержащие картинки: "Картинка основного раздела", "Логотип", "Заставка".

Развитие системы взаимодействия

Реализована возможность объединения приложений одного абонента. Под приложением понимается область данных информационной базы или сама информационная база, если в ней нет разделения данных. Эта возможность позволит организовать общее обсуждение для пользователей разных конфигураций (приложений) и, как следствие, обеспечить более эффективную интеграцию этих конфигураций.
Также добавлено несколько возможностей, призванных повысить комфорт работы пользователя, среди них: контекстное обсуждение с двумя участниками, отображение статуса пользователя.
Стало возможно получать оповещения, рассылаемые сервером взаимодействия, даже в тех случаях, когда приложение – приемник сообщений не запущено. Возможность реализуется при помощи приложения "1С:Предприятие – оповещения и запуск".
Обращаем внимание, что в соответствии с лицензионным соглашением использование продукта "1С:Сервер взаимодействия" правомерно, если у пользователей имеются лицензия на сервер уровня КОРП и клиентские лицензии уровня КОРП.

Управление потреблением ресурсов

Появилась возможность контролировать потребление ресурсов компьютера, на котором функционирует кластер серверов.
Новый механизм управления потреблением ресурсов решает следующие основные задачи:
• автоматический мониторинг потребления ресурсов на сервере "1С:Предприятия";
• повышение безопасности сервера за счет прерывания операций, выполнение которых влияет на производительность сервера в целом;
• сбор статистики потребления ресурсов за произвольный промежуток времени.
Новый механизм обеспечит защиту от расширений конфигурации, неэффективно расходующих ресурсы сервиса. Это позволит отказаться от предварительного аудита эффективности кода расширений конфигурации в сервисе, благодаря чему возрастет оперативность публикации обновлений.
При обычной работе в сервисе новый механизм позволит равномерно распределять ресурсы сервиса между абонентами. Для отдельных абонентов можно установить квоту, которую они не смогут превысить.
Использование механизма управления потреблением ресурсов правомерно, если у пользователей имеются лицензия на сервер уровня КОРП и клиентские лицензии уровня КОРП.

Оптимизации

Оптимизировано выполнение следующих операций:
• удаление в динамическом списке;
• создание макета компоновки данных;
• индексирование для полнотекстового поиска: уменьшен объем временных файлов;
• раскрытие/скрытие групп табличного документа в веб-клиенте;
• работа с большим табличным документом;
• работа внешних обработок;
• операции, в которых используются общие реквизиты;
• работа с деревом и таблицей значений;
• работа с фоновыми заданиями при наличии в конфигурации расширений, а также выполнение некоторых других операций.

Дополнительно

Механизм склонения фраз. Будет полезен для приведения должностей и личных данных сотрудников в соответствующую падежную форму при формировании различных отчетов и документов.
Получение информации из файлов конфигурации (.cf, .cfe, .cfu). Появилась возможность получения имени конфигурации, номера версии и поставщика на основании файлов .cf или .cfe. Реализована возможность получать из файла .cfu список версий конфигурации, которые могут быть обновлены данным обновлением, а также версию конфигурации, которая получится в результате обновления. За счет этого упрощается создание различных инструментов для автоматизации обновления конфигураций и создания комплектов поставки.
Повышение удобства работы с файлами в веб-клиенте Реализован новый диалог выбора файлов, допускающий выбор нескольких файлов и поддерживающий перетаскивание. Диалог не требует установки расширения работы с файлами.
Расширение функциональности диаграмм. Реализована возможность определять поведение диаграмм в том случае, если в качестве значения в данных указано нечисловое значение (например, NULL или "Неопределено").
Дополнительные возможности обработки HTML во встроенном языке. Появилась возможность получать или удалять элементы определенной категории, получать читабельный текст из HTML-документа.

***

Всего в версии 8.3.13 платформы реализованы 84 задачи, связанные с доработкой функциональности, и 22 задачи по оптимизации различных функций и режимов работы.
Полный список изменений содержится в файле V8Update.htm, входящем в дистрибутив версии 8.3.13. При стандартной установке версии 8.3.13.1513 платформы для операционной системы Microsoft Windows этот файл находится в каталоге C:\Program Files\1cv8\8.3.13.1513\docs\ru. При стандартной установке платформы для операционной системы Linux этот файл находится в директории /opt/1c/v8.3/i386/docs/ru/.


Порядок перехода на версию 8.3.13 платформы "1С:Предпритяие 8"

Зарегистрированные пользователи системы "1С:Предприятие 8" могут получить дистрибутив новой версии платформы в установленном для них порядке получения обновлений. Порядок и условия получения обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Для пользователей версий ПРОФ и выше необходимо наличие действующего договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).
Все накопленные данные в информационных базах, созданных с использованием более ранних версий платформы, сохраняются полностью. Конвертация конфигураций, информационных баз, внешних обработок и внешних отчетов при переходе от предыдущей версии к версии 8.3.13 не требуется.


Подробности вы можете узнать по телефону +7 (812) 333-08-60.
Наши специалисты будут рады ответить на интересующие вас вопросы!


Новости
11.12.2018

Начало коммерческого использования "1C:ERP Управление предприятием 2" в сервисе 1cfresh.com с 01 января 2019 года
С 01 января 2019 года вводятся платные тарифы для приложения "1С:ERP Управление предприятием 2в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет"...

20.11.2018

ПитерСофт принял участие в 3-й Ежегодной конференции «День управления документами и процессами – 2018»
16 ноября 2018 г. в Санкт-Петербурге состоялась конференция, посвященная практике решения задач управления документами и процессами на базе 1С. ...

14.11.2018

Конференция "День управления документами и процессами"
Компания "ПитерСофт" приглашает Вас посетить конференцию, посвященную практике решения задач управления документами и процессами на базе...

12.11.2018

Компания "ПитерСофт" приглашает на День 1С:Карьеры 16 ноября 2018г.
  Мероприятие в первую очередь будет интересно будущим ИТ-специалистам, а также студентам других технических и экономических специальностей:...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы