Новости » 2018 год
25.06.2018

ПитерСофт информирует о выпуске продукта "1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия КОРП", Редакция 1.0

Компания ПитерСофт сообщает о выпуске нового программного продукта "1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия КОРП", Редакция 1.0 на платформе "1С:Предприятие 8 КОРП".
Программный продукт предназначен для развертывания в "облачной" инфраструктуре 1cFresh для обеспечения деятельности централизованных бухгалтерий, учрежденных органами исполнительной власти и местного самоуправления для осуществления функции бухгалтерского обслуживания и формирования отчетности государственных и муниципальных учреждений и обеспечивает интеграцию с типовыми конфигурациями "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", ред. 2 и "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения", ред. 3, а также поддерживает бесшовную интеграцию с "1С:Документооборот государственного учреждения 8", используемой в качестве транспорта и электронного хранилища первичных документов.

Программный продукт и включенная в его состав методика использования, являются эффективным инструментом для:
•    организации процесса ведения бухгалтерского учета и подготовки отчетности коллективами централизованных бухгалтерий для обслуживаемых учреждений;
•    обеспечения коммуникации между учреждениями и ЦБ и учета переданных в обработку первичных документов;
•    централизованного анализа качества учета в учетных приложениях учреждений, опубликованных в "облачной" инфраструктуре 1cFresh, сбора разнообразной сводной отчетности на основе данных первичных документов;
•    планирования исполнения задач и учета времени работы сотрудников централизованной бухгалтерии с возможностью формирования отчетов по анализу трудоемкости учетного процесса.


Продукт "1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия КОРП", Редакция 1.0 предоставляет следующие возможности:
•    Подготовка документов (Договор и приложения) между учреждением и централизованной бухгалтерией для оформления передачи учетной функции от учреждения в ЦБ и разграничения ответственности сторон;
•    Маршрут процесса и контроль исполнения всех этапов приема учреждения в централизованную бухгалтерию;
•    Объединение пользователей ЦБ в рабочие группы, закрепление учреждений за рабочими группами;
•    Автоматизированное формирование карт и графиков ведения учета и формирования отчетности учреждений с учетом вида бюджетного учреждения, налоговых режимов и объектов налогообложения;
•    Заполнение данных учреждений на обслуживании как с применением сервиса "1С-Контрагент", так и из учетных приложений "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", ред. 2, опубликованных в "облачной" инфраструктуре 1CFresh;
•    Автоматизированное формирование задач по ведению учета учреждений на сотрудников рабочих групп ЦБ с учетом норм времени и "крайних дат" календаря учета;
•    Автоматическое распределение задач между сотрудниками ЦБ на основании их ролей, участия в рабочих группах, закрепления за клиентами (учреждениями) с учетом периодов отсутствия сотрудников (отпуска, больничные и т.д.);
•    Учет рабочего времени сотрудников ЦБ, аналитические отчеты по затратам времени на ведение учета клиентов (учреждений);
•    Анализ выполнения задач по ведению учета клиентов (учреждений);
•    Бесшовная интеграция с "1С:Документооборот государственного учреждения 8" (не ниже версии 1.1.8.9), "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" (не ниже версии 2.0.51.6) и "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения" (не ниже версии 3.1.2.121);
•    Автоматический переход в приложения, в которых ведется учет в интересах учреждений, из форм учреждения, форм задачи и форм "1С:Документооборот государственного учреждения 8";
•    Сводные отчеты по приложениям учреждений (ЛБО, ОС, ФОТ, Конструктор индивидуальных отчетов);
•    Групповой технологический анализ качества ведения учета в учетных конфигурациях учреждений "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", ред. 2.


Подробности вы можете узнать по телефону +7 (812) 333-08-60.
Наши специалисты будут рады ответить на интересующие вас вопросы!

Новости
12.11.2018

Компания "ПитерСофт" приглашает на День 1С:Карьеры 16 ноября 2018г.
  Мероприятие в первую очередь будет интересно будущим ИТ-специалистам, а также студентам других технических и экономических специальностей:...

06.11.2018

Новый продукт "ПитерСофт: BPM" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"
Компания "ПитерСофт" рада сообщить, что 1 ноября 2018г. сертификат «1С:Совместимо» получил программный продукт «ПитерСофт: ВРМ», разработанный в...

02.11.2018

В компании "ПитерСофт" прошел сертификационный аудит системы менеджмента качества компании на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015
В результате аудита система управления качеством компании признана эффективной. Компания "ПитерСофт" подтвердила, что предоставляет качественный...

01.11.2018

ПитерСофт информирует о планах изменения цен на некоторые продукты «1С:Предприятия 8»
Компания «ПитерСофт» сообщает, что c 01.01.2019 планируется повысить цены на отдельные «коробочные» поставки системы «1С:Предприятие» для...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы